Так как вопросов по спец. жидкостям HONDA и их каталожным номерам не уменьшается, решено было собрать их все до кучи и хоть как-то систематизировать. В общем все что нашел, выкладываю. Просьба ко всем, кто заказывал жидкости по ниже приведенным номерам сообщить об этом в личку, тогда напротив номера будет стоять надпись, проверено, заказывали. Так же, если найдены ошибки или неточности, просьба об этом сообщить.
Все номера взяты из надежных источников, однако, 100% гарантия только на позиции помеченные надписью проверено, заказывали.
1. Рулевое управление с Гидроусилителем.
Льется исключительно жидкость PSF и ничего другого. Бывает нескольких видов PSF, PSF-S, PSF II ULTRA в разной таре и разных стран производства, Япония, Америка, Бельгия. Все эти жидкости являются оригинальной жидкостью HONDA для гидроусилителя.
Power Steering Fluid. PartN: 082069002 (проверено, заказывали). Type: PSF-S. Volume: 0,354L Сделано в США.
Power Steering Fluid. PartN: 0828499901HA (проверено, заказывали). Type: PSF-S. Volume: 1L Сделано в Бельгии.
Power Steering Fluid. PartN: 0828499904. Type: PSF-S. Volume: 4L Сделано в Японии.
Коробки передач, Автоматическая, Вариаторная, Типтроник.
Льется исключительно ATF-Z1. Так же в Автоматические коробки передач на многих сервисах, в том числе и официальных льется DEXRON, но как свидетельсьтвуют отзывы многих Хондаводов, только на ATF-Z1 коробка автомат ведет себя действительно адекватно. В любом случае, мы не советуем вам заливать DEXRON в ВАШУ коробку автомат, если только обратное не написанно на щупе коробки.
Для Вариаторных коробок и Типтроников, использование любой другой жидкости взамен ATF-Z1 является смертельным.
Automatic Transmission Fluid. PartN: 08268P9901ZT1 (проверено, заказывали). Type: ATF-Z1. Volume: 1L
Automatic Transmission Fluid. PartN: 0826699901HA (проверено, заказывали). Type: ATF-Z1. Volume: 1L
Automatic Transmission Fluid
PartN: 082009001
Type: ATF-Z1
Volume: 0,946L
Automatic Transmission Fluid. PartN: 0826699904 (проверено, заказывали). Type: ATF-Z1. Volume: 4L Сделано в Японии.
Коробки передач Механическая.
До 1997г. льется моторное масло вязкости 10-40, начиная с 1997г. льется MTF II ULTRA, но допускается (злоупотреблять не рекомендуется) кратковременная (смена каждые 10тыс. км.) замена на моторное масло. Однако, MTF II ULTRA заливалась так же и в коробки машин до 1997г, при этом было отмечанно более легкое включение/переключение передач.
Manual Transmission Fluid. PartN: 08267P9901ZT1. Type: MTF-II ULTRA. Volume: 0,946L Сделано в США.
—
Manual Transmission Fluid
PartN: 0826099957
Type: MTF-II ULTRA
Volume: 25 литров.
Manual Transmission Fluid. PartN: 0846099954 (проверено, заказывали). Type: MTF-II ULTRA. Volume: 4L Сделано в Японии.
—
(фото нет, у кого есть, просьба поделиться)
Manual Transmission Fluid
PartN: 0846099957
Type: MTF-II ULTRA
Volume: 20L
Поставка прекращена — заказывайте 08267P9901ZT1
Масло заднего моста для машин с полным приводом.
4.1. Dual Pump Fluid (DPS-F). Разработано исключительно для машин с DPS (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. Обеспечивает требуемый коэффициент трения. Превосходящее качество смазывания с подобранными присадками, уменьшает шум и износ. Объем жидкости в системе 1 литр.
Dual Pump Fluid (DPSF). PartN: 0829399901HA. Type: DPS-F. Volume: 1L
—
Dual Pump Fluid (DPSF)
PartN: (номер не известен, кто знает, просьба сообщить)
Type: DPS-F
Volume: 4L
4.2. Масло VTM-4 для тылового дифференциала.
Разработано исключительно для машин Acura MDX, Honda Pilot и Element(полный постоянный привод) для использования этой жидкости в тыловом дифференциале. Обеспечивает требуемый коэффициент трения. Превосходящее качество смазывания с отобранными добавками , чтобы уменьшить шум и износ. Объем жидкости в системе 8 литров.
VTM-4 (Variable Torque Management). PartN: 082009003 (какой объем заказывается под этим номером не известно, кто знает, просьба сообщить). Type: VTM-4. Volume: 3.0L, 3.785L