Предостережения по обслуживанию кондиционера

Эта система А/С использует хладагент HFC-134a (R-134a) и рефрижераторное масло (РАС) марки (Niрpondenso: ND-OIL8, P/N 38899-PR7-003 или P/N 38899-PR7-A01, или марки SP-10, P/N-38899-P13-003 или P/N 38899-P13-A01, разработанное для хладагента R-134a и несовместимое с R-12 и минеральными маслами.

Не используйте хладагент R-12 и минеральные масла для вашей системы и не применяйте оборудование для R-12, при обслуживании вашей системы, применение может привести к поломке системы А/С или оборудования. Отделяйте оборудование и приборы, предназначенные для работы с хладагентами R-12 и R-134a, и никогда не путайте их.

Предупреждение: при работе с хладагентом R-134a:

  • Всегда используйте защиту для глаз.
  • Не допускайте попадания хладагента на глаза или кожу.

Если это произошло:

  • — Не трите глаза или кожу.
  • — Промойте глаза или кожу большим количеством холодной воды.
  • — Обратитесь в медицинское учреждение за немедленной помощью, не пытайтесь оказывать помощь себе самостоятельно.

Храните емкости с хладагентом при температуре ниже 40°С. Держите подальше от источников огня. Хотя хладагент не горюч сам по себе, однако выделяет ядовитые газы при контакте с огнем. Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент испаряется очень быстро и может вытеснить весь воздух из небольшого закрытого помещения.

  1. Всегда отсоединяйте минусовой кабель аккумулятора при работе с системой А/С.
  2. Содержите зону работы в чистоте и сухости. Не допускайте попадания влаги или грязи в систему. При работе с системой, надевайте защитные колпачки или присоединяйте соединения без задержек. Снимайте защиту только непосредственно перед соединением трубопроводов.
  3. Перед присоединением каждой трубки или шланга нанесите немного рефрижераторного масла на уплотнительные кольца.
  4. При затягивании или развинчивании соединения используйте второй гаечный ключ для поддержания неподвижной части соединения.
  5. При разряжании системы, не давайте хладагенту выходить слишком быстро, это может привести к выносу масла из системы. ПРИМЕЧАНИЕ: Не возвращайте повторно масло в емкость, которое было залито и не смешивайте его с другим маслом. Немедленно после заливки масла, установите крышку с прокладкой на емкость, для предотвращения поглощения влаги. Не проливайте рефрижераторное масло на корпус автомобиля, это может повредить краску. При попадании масла на корпус немедленно вытрите его.
  6. Добавляйте рефрижераторное масло после замены следующих деталей:

Конденсатор…………… 20 мл. 25 мл.
Испаритель……………. 45 мл. 60 мл.
Трубки и шланги……… 10мл. 10мл.
Резервуар/осушитель.. 10мл. 10мл.
Устранение разгерметизаций…….. 25 мл. 25 мл.
Компрессор……………. Для замены компрессора: вычтите количество масла слитое из снятого компрессора из количества А.
И слейте вычисленный объем масла из нового компрессора:
А -Объем из снятого компрессора=0бъем для сливания из нового компрессора.
А:
Sanden&Hadsys=130 мл.
Nippondenso=140 мл.
ПРИМЕЧАНИЕ:
 если из снятого компрессора не слилось масла вообще, не отливайте из нового компрессора более 50 мл.

alt

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *