Тестирование АКПП из мануала

Можно провести оценку совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test)

Stall speed — это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются — проверяются на неподвижном автомобиле (нажатой педали тормоза) и заблокированных ведущих колесах (башмаком). Проверяются эти обороты во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N — максимальные обороты во всех положениях рычага переключения передач АКПП должны быть одинаковыми.

Методика проведения stall speed теста

  1. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
  2. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
  3. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
  4. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed — верный признак пробуксовок в АКП;
  5. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль).
  6. Дайте поработать двигателю в течение 0,5 — 2 минут в режиме 1000 — 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
  7. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N).
  8. После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 5-6

Результаты stall speed теста

  1. Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
  2. Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
  3. Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально. Значение допустимой скорости вращения двигателя (из мануала) — нужно смотреть по тахометру: 2100 rpm (вращений в минуту) допустимый диапазон: 1960 — 2250 rpm

Инфа по коробкам… http://www.clubintegra.com/board/showthread.php?t=6053
И на В- сериюhttp://www.ff-squad.com/tech/temp/Bgears.htm

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *