Уплотнительные шайбы при замене масло

Проблема с шайбами действительно нешуточная. Намотал 100 000 — захотелось своей хрюне жижи поменять. То, что при замене жижи в варике надо обязательно менять и шайбу я знал. Об этом везде писано было.

А то, что при замене жижи в редукторе тоже — я не знал. Жижа из экзист.ру пришла, а шайбочка еще дней 15 идти будет, ибо еще не заказал. Да к тому же до сих пор не пойму, при замене жижи надо выкручивать оба болта, как сливной, так и заливной. А в каталоге четко и ясно видно, что под обоими болтами одинаковые алюминиевые шайбы. Получается, что заказывать надо две???

Итак, вопросов нарисовалось три:

  • Первый — сколько все-таки надо шайб.
  • Второй — Если меняется только сливная, то что плохого случится, если я просто поменяю их местами.
  • Третий — может, можно чем-то более доступным заменить, а?

А то 15 дней ждать сраную шайбочку из Арабских Эмиратов ну никак не хочется…Может, для перестраховки, чем-то смазать шайбочку-то? Масляной краской там или еще чем?

А то так влом две пиндюрки пол-месяца ждать..

Подпишись на наш TELEGRAM канал

2 комментария для “Уплотнительные шайбы при замене масло”

  1. У иностранцев любая гайка или болт, одноразовые и они рекомендуют сразу менять
    Мы Русские люди и такого не делаем и в практике часто очень меняю масла, но шайбы не раз не менял
    В крайнем случае ее просто переворачиваешь , так как от шляпки болта остается след и не раз не было проблем с течью масла, даже не сопливет

    За исключением тех случаев, когда с фильтрам идет такая шайба, но и то не всегда меняю
    На многих моделях в масленых фильтрах, в упаковке и лежит эта шайба, но многие магазины вытаскивают эти шайбы и продают их отдельно

    В Европе такого нет и там что с колодками идут запасные болты, что с фильтрами идут новые шайбы

    У нас с колодками тоже очень редко, где есть новые болты, но они там тоже одноразовые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *