Замена масло в заднем редукторе на Honda HR-V и на Honda CR-V. Там по инструкции требуется заливать, пока через край не побежит, так ведь?
И получается, главное, чтобы пол в гараже был ровный, точнее ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ.
И машина была соответственнно — такая же, т.е. амортизаторы не просевшие или там не перекособоченная , да ?
А если войдет только одна банка — и уже начнет выливаться ? — что тогда ? как доливать ?
Или уж сколько вошло-потекло-пробку на место — и так и ездить ?
А привод так не угробишь , тем что залил не 1.1 л а 0.9 л ? Просто я поменял так и у меня вторая банка не потребовалась, уже через край лилось.З
Konoplev, вы все пишите абсолютно правильно. Всегда делаю так, как потекло и не жду когда стечет, а сразу закручиваю пробку. Те параметры что указывают в книгах, могут не соответствовать действительности, так как там указываются параметры на сухую, то есть после переборки или установки новой. Полностью с редуктора не сольешь и что то там остается, поэтому может и не войти 1.1 л. А остальное как вы и пишите, что нужна ровная поверхность, без всяких наклонов
Некоторые умельцы делают наклон на сливную пробку и думают, что так больше сольется, но они ошибаются и делают хуже, так как масло может собраться где то в другом месте и не слиться все и останется много старого масла в редукторе. Если что, то вот у нас есть тема с фотографиями, как менять. В самом низу темы есть видео, по замене…