Рекомендации по жидкостям, когда менять, что лить и т.д
Вопросы по замене масла в ВАРИАТОРЕ
- Как часто менять масло в ВАРИАТОРЕ? —Раз в два года или через 40 тыс км.
- Какое масло лить в ВАРИАТОР? —В европейские модели льется спец.масло для вариатора от HONDA CVT, в японские (праворульные) можно лить HONDA ATF Premium. Кроме того, на щупе в вариаторе должно быть прописано масло, которое в него льется.
- Уровень масла в вариаторе и что заливать? —Ищите тему «Как самому поменять масло в Вариаторе на Хрв». Или смотрите по своей модели в этом разделе
Вопросы по замене масла в МКПП
Как самому заменить масло в МКПП
- Как часто менять масло в МКПП ? — В нормальных условиях раз в два года или через 40 тыс. км.,.при жесткой эксплуатации раз в год или через 25 тыс км.
- Какое масло лить в МКПП? —Во все Хонды до 94г в МКПП льется моторное масло с вязкостью 10w40 известных фирм, с 94г льется специальное масло MTF — «для ручных коробок передач» от Хонды. Учитывая климат и специфику Хонды по возможности желательно сменить моторку в КПП на МТF и на машинах ДО 94г. Ну, а за неимением МТF — лить моторку, но только в машины ДО 94г в, позже — ТОЛЬКО МТF.
Как самому заменить охлаждающую Жидткость ( антифриз )
- Как часто менять ОЖ (антифриз) ? —Раз в два года или через 40 тыс. км. если это стандартный «синий» или «зеленый» антифриз и раз в 100 тыс. или 5 лет «красный» ТЕКСАКО.
Существует масса давно зарекомендовавших себя фирм, не один год продающих на рынке (да и в мире) свои продукты. Это: MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др. Покупая их продукты вы не прогадаете, и не ошибетесь. Замечу, что ТЕКСАКО делает «красный антифриз», он не смешивается с «зеленым» или «синим» и служит вдвое дольше. Остальные фирмы выпускают обычно «синий» или «зеленый» антифризы, не худшего качества, да и к тому же взамиозаменяемые/смешиваемые между собой.
Вопросы по замене масла в АКПП
- C каким интервалом меняется масло в АКПП ? —Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.).
Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены.
- Сколько масла следует заливать в АКПП ? —В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым.
Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.
- Какое масло лить в АКПП ? —dextron 2 (минеральное) или dextron 3 (синтетическое) от MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.
НЕ рекомендую использовать MANNOL.
- Как сменить масло в АКПП? —Слейте через сливную пробку старое масло (сливается ВСЕГДА только его часть — полная единовременная смена НЕВОЗМОЖНА) и залейте новое через заливное отверстие, затем проверьте уровень (см. предыдущую статью).
Внимание: на некоторых автомобилях в АКПП стоит масляный фильтр, его необходимо менять при каждой замене масла.
- Как проверить уровень масла в АКПП ? —Для автомобилей Honda и Acura уровень масла проверяется при заглушенном двигателе после достижения температуры масла рабочей температуры. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью HOT.
Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
- Что лить в гидроусилитель руля ? —Лить только Honda PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы. Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF.
Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразбираемости рулевого м-ма). Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жикость бывает разная: первая — жидкости «как запчасть» — это жидкости в упаковках 1 и 4 литра,производства Japan, цена около 20$, другая жидкость — производства USA в упаковке 0,33л, цена окола 2,7$ за банку, но для Европы она заказываеться как «акссесуар» под кат. номером 082069002.
Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как акссесуар, ведь она в два раза дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).
- А какая примерно емкость например у Civic? —Civic’и бывают разные, к примеру Сivic «96 (EJ9, EK1, EK3, EK4…) Ёмкость системы — 0,85л., ёмкость бачка — 0,4л., итого: 1,25л.
- Еcть ли опыт смешивания родной и американской? —Только Genium Honda PSF, а производитель — любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как любая оригинальная запчасть Honda. Насколько я знаю, Honda состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. А за жидкость Johnsen’s power steering fluid for Honda cars я сказать ничего не могу, кроме того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав этой жидкости приблизительно похож на состав оригинальной Hona PSF, в худшем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской.
В любом случае, я думаю рисковать не стоит, а если уровень жидкости в бачке автомобиля даже ниже минимальной отметки, то страшного в этом ничего нет, ведь забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок — это обратка. А что бы небыло сомнений, что лить, стоит заглянуть в каталог применяемости масел для Honda любой крупной фирмы, к примеру Mobil, в котором будет написано примерно следующее: ‘Сервоуправление: Специальная (оригинальная) жидкость для сервоуправления (Honda V)’
Жидкости для ГУРА ( Power Steering Fluid (PSF-S)).
Масло в гидроусилитель руля. Уникальная смесь на минеральной и синтетической основе с добавлением специальных добавок. Используется во всех автомобилях марки Honda и Acura. Защита от окисления и коррозии. Высокий уровень стабильности. Но об этом вы можете почитать в этой теме.
Жидкость в задний мост (трансмиссионная жидкость HONDA Dual Pump System Fluid DPSF )
Оригинальная жидкость для дифференциала полноприводных автомобилей
Разработана совместно с Honda R&D (центр исследований и разработок). Трансмиссионная жидкость используется в заднем дифференциале автомобилей Honda c 4 WD . Предотвращает отказ (поломку) при высоких температурах и нагрузках. Снижает шум и износ деталей.null