Dual Carb — Двойной карбюратор

2 карба ничего особо сложного нет. За холостой ход там отвечают соленоиды. Внешне похожи на электромагнитный клапан в российских карбюраторах (см. фото под номерами 1 и 3). За холостой ход под нагрузкой отвечает электромагнитный клапан.

alt

На фотографии указано.

  1. – Винт регулировки холостого хода.
  2. – Винт регулировки холостого хода с электронагрузкой
  3. – Idle Boost Valve (клапан повышения оборотов ХХ с электронагрузкой)

Тонкости:

  • — Регулировку оборотов ХХ (720 в моём случае) винтом 1 производим на полностью ПРОГРЕТОМ двигателе, с выключенными электропотребителями (всеми!!!), клапан 3 при этом должен быть отключен, винт 2 в ось заслонок не упирается!
  • — Включаем фары (к примеру). Клапан 3 должен при этом сработать, его регулировочным винтом 2 выставляем те же 720 об/мин.
  • — Выключаем фары. При этом обороты вырастают до 900-1000 (электронагрузка снята, но клапан 3 ещё включен!). Через ~10 сек работы мотора клапан 3 отключается, обороты падают до 720.

Справа от винта 2 на фото хорошо виден цилиндр с электроразъёмом (2 синих провода) и двумя трубками. Это клапан EACV. Управляется он ECU. Назначение его другое, чем на впрыске – он управляет перепуском воздуха (обедняет смесь) на некоторых переходных режимах двигателя. На холостых оборотах он должен быть закрыт. На нестабильный ХХ и прочие якобы неисправности карбов в первую очередь могут влиять не сами карбюраторы. Неисправный термостат, полумертвая АКБ, подсос воздуха через шланги. У меня однажды зимой тоже напрочь пропал ХХ, было весело! Сперва стремался, а потом решил будь что будет. Купил Карбклинер Hi-Gear, вскрыл верхние крышки с иглами и тчательно пробрызгал все карбклинером — ХХ появились. Глубже лезть не решился, но в целом и не потребовалось.

alt
alt

В целом, если не нужные винтики ты не крутил и карбы не рассинхронизировал, то все должно быть в норме. В противном случае придется синхронизировать их ваккумметром, чтоб заслонки срабатывали одновременно. В автосервисе сомневаюсь что кто-то тебе поможет. Путь к спасению — мотоциклисты. Наши карбы Кайхин как раз с мотоциклов один в один. Вообще пошаговая проверка дуалкарбов хорошо описана в мануалах для Acсord и Prelude, на которых устанавливались эти самые дуалкарбы.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *