Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander (американец).Домкратим автомобиль и снимаем колесо.
Головкой на 14 выкручиваем болт с обратной стороны суппорта (на картинке его не видно. где указал стрелкой). Отводим скобу суппорта вверх и приматываем проволочкой чтоб не падал.
Вынимаем старые колодки и переставляем с них металлические площадки на новые колодки.
Также не забываем надеть на новые колодки индикаторы износа (входят в комплект с колодками).
Теперь, чтоб поставить на место суппорт, то необходимо сжать поршень, так как с новыми колодками он не станет на место. Для этого открываем бачок с тормозной жидкостью.
Аккуратно, без перекосов, давим на поршень. Я давил ручкой от молотка. Бывает и специнструмент для таких работ. При этом уровень жидкости в бачке поднимается.
Если есть микрометр, то неплохо бы было измерить толщину тормозного диска. Для американца 4G64 исходный размер 26мм. Предельно допустимый 24.4.мм. У меня 25,6 мм при пробеге 85 тык. Замер необходимо производить в восьми местах диска в 1-2 см от края диска.
Если старые колодки изношены неравномерно, то это говорит о том, что суппорт плохо перемещается по своим направляющим. Проверить это можно подергав его туда -сюда (с небольшой амплитудой, а то резинку порвете!!!) Проверка нижней направляющей производится путем нажатия на «пимпочку» из который выкручивали болт в п.2
Вставляем новые колодки, опускаем суппорт и хорошенько его прикручиваем на место.
Повторяем все то же самое на втором колесе. После замены тормозных колодок не забываем закрыть крышку бачка тормозной жидкости, ну и конечно посмотреть уровень.
Кстати, у меня уровень поднялся с минимума на максимум, после замены колодок.