SWAP (свап) коробку CVT на механическую КПП (МКПП) на Honda HR-V. Ставим МКПП вместо CVT ( акпп / вариатор ) на Honda HR-V. Вот решил набросать не большой отчет.
- -меняется пидальный блок
- -ставится главный и рабочий целиндр цепления
- -ставится трубка и шланг сцепления и разные крепежи(от главного до рабочего цилиндра)
- -кулиса кпп(чехол кожаный кпп)
- -тросы переключение кпп
- -маховик замена +карзина диск и выжимной сцепление
- -раздатка (полный привод)
- -стартер (механика и варик разные)
- — падушка кпп(разные)
- -блок управление двиготелем(мозги)
- -эмибилайзер или програмировать или можно перепоять ваш с ваших мозгов
Вначале снимаем вариатор и селектор от варика, вытаскиваем трос. После чего начинается самое интересное УСТАНОВКА. Ставим селектор МКПП и торсы управления.
Тут все просто, сверлится отверстие под тросы и ставится заглушка там где осталось отверстие от «старого» селектора. Далее ставим боковую подушку. От МКПП и CVT они разные и посадочные места тоже, поэтому придется немного доработать.
В лонжероне сверлим на сквозь отверстия, с обратной стороны подкладываем пластину.
Конечно не забываем про педальный блок (с фотать забыли). Педаль тормоза крепится на старое место. Для крепления педали сцепления сверлим три отверстия (два на 8 и одно на 32). Ставим расширительный бачок сцепления.
И на конец-то самое главное коробка (ну тут уже все совсем просто). Берем и ставим, но перед этим меняем маховик, устанавливаем на него корзину сцепления и диск. Так же на коробке должно быть, трубки от раблчего целиндра сцепления и сам цилиндр, как рабочий, то так же и главный.
Дело близится к финалу. Меняем вариаторный «мозг» на механический, тут у нас остается одна фишка вроде как лишней, а нет пара проводов все же нужна (для того чтобы загорались сигналы заднего хода).
И еще осталась фишка от селектора. К ней мы и подключим эти проводочки. Там же (в фишки селектора) ставим перемычку на нейтральную передачу.
Так как на вариаторе машина заводиться в положении нейтраль или паркинг. Ну вот собственно и все, небольшой отчет есть.
И добавлю немного
Подушка не левом лонжероне у вариатора стоит выше чем должна стоят на механике. Первое фото от варика, а второе где должна стоять на МКПП
Там с завода отверстия не предусмотрены и придется сверлить лонжерон на сквозь и ставить сквозные болты, вот так
Но лонжерон довольно тонкий и при прикручивание подушки он будет проминаться. Поэтому лучше и нужно ставить усилительную пластину и потолще. Вот так она будет потом стоят с мкпп
И еще…Троса от кулисы у варика идут в одном месте, а у Мкпп идут в другом, так что смотрите, где нужно будит прорезать новую дырку для тросов