Диагностический разъем на Honda HR-V
На Honda HR-V есть разъем как по OBD-I, то так же и OBD-II.
Диагностический разъем на Honda CR-V 2002 года.
Диагностический разъем на Honda CR-V 2003 года.
Диагностический разъем на Honda CR-V выпуск с 1996 по 2002 год.
Разъем расположен слева от ноги переднего пассажира.
Расположение: слева от ног переднего пассажира.
Диагностические разъемы на разные автомобили Honda.
Тип разъема №1 — 3-х и 2-х контактные разъемы Honda
Марки и года (ориентировочно): все модели до 2001 г.
Типичное расположение: в салоне
Назначение выводов диагностического разъема | ||
Вывод | Назначение | |
1 | K-линия диагностики | |
2 | Питание +12В | |
3 | Масса | |
4 | Используется для считывания медленных кодов самодиагностики | |
5 | Используется для считывания медленных кодов самодиагностики |
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda
Honda Civic (1994 г.) Расположение: под правым краем торпеды (в районе правой ноги переднего пассажира)
Honda Civic (1997 г.) Расположение: снимаем часть обшивки салона в ногах у переднего пассажира (иногда разъемы могут быть достаны и без демонтажа обшивки). Разъемы находятся под ней в зеленой заглушке.
Тип разъема №2 — 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
Марки и года (ориентировочно): модели английского рынка 1995-2001 гг.
Типичное расположение: в салоне
Назначение выводов диагностического разъема |
||
Вывод | Назначение | |
1 | Масса | |
2 | Питание +12В | |
3 | L-линия — используется для считывания медленных кодов самодиагностики | |
4 | K-линия диагностики | |
5 | K-линия диагностики | |
6 | Используется для считывания медленных кодов самодиагностики | |
7 | Используется для считывания медленных кодов самодиагностики |
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda
Honda Domani. Расположение: за бардачком переднего пассажира. Для доступа к разъемам демонтировать бардачок
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира «на боку» центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др.
Назначение выводов диагностического разъема |
||
Вывод | Назначение | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
9 | SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики | |
12 | Вывод для программирования | |
14 | Input/Output for VTM-4 and immobilizer control | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание +12В от АКБ |
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda
Honda Civic (2001 г.) Расположение: в районе правой ноги водителя
Honda Shuttle (1996-1999 гг.) Расположение: слева от ног переднего пассажира
Honda Accord (1995-1997 гг.) Расположение: в центральной консоли за пепельницей. Для доступа к разъему снять пепельницу
Honda Legend (2000 г.) Расположение: внутри кожуха центральной консоли
Honda Accord (2000 г.) Расположение: под ковриком переднего пассажира в салоне
Honda Partner RHD (2000 г.) Расположение: за левой стенкой центральной консоли (в районе правой ноги переднего пассажира — автомобиль праворульный)
Диагностические разъемы Honda и Acura можно посмотреть здесь