Если двигатель не заводится, то можно пропаять Main Relay (маин реле). Собственно тут вкратце опишу решение проблемы.
Итак имеем: на «горячую» (прогретом двигателе) поворачиваем ключ — машина заводится и сразу же глохнет. Решение этой проблемы в 99% случаев лежит в «уставших» контактах главного реле (Main Relay)? которое отвечает за включение топливного насоса и нагнетание давления в топливной рампе при заводке двигателя. Если происходит эта проблема, для того чтобы убедиться на 100% в том что проблема в главном реле сделайте следующее:
- В момент когда произойдет неполадка, сразу же вторично поверните ключ и в момент когда гаснет желтая лампочка с изображением двигателя (Check Engine) послушайте — под панелью около руля должен быть слышен щелчок.
- Если вы не услышали щелчка — значит главное реле «устало».
Тут изображено расположение маин реле:
Тут фотография самого реле и нарисовано как снимать крышку реле (надавить на клипсы):
Затем берете тонкий паяльник и аккуратно (не размазывая припой по реле) пропаиваете вот эти контактики, где стрелки:
Электрическая схема самого Main Relay: