Электростеклоподъемник

Электростеклоподъемник…Проверка главного выключателя (кузов типа «хэтчбек»)

  1. Снимите обшивку двери водителя.
  2. Отсоедините 12-ти штырьковый разъем от главного выключателя.
  3. Проверьте наличие проводимости между клеммами в соответствии с таблицей.
alt

Выключатель электростеклоподъемника двери водителя

Выключатель электростеклоподъемника двери водителя объединен с блоком управления, таким образом невозможно выполнить тест только выключателя электростеклоподъемника. Выполните вместо этого проверку главного выключателя электропривода. Если проверка не выявила дефектов в главном выключателе, значит неисправен выключатель электростеклоподъемника двери водителя.

Выключатель электростеклоподъемника двери пассажира (левый руль)

alt

Выключатель электростеклоподъемника двери пассажира (правый руль)

alt

Проверка главного выключателя (кузов типа «седан»)

  1. Снимите подлокотник.
  2. Отсоедините разъемы от главного выключателя.
  3. Проверьте наличие проводимости между клеммами в соответствии с таблицей.
alt

Выключатель электростеклоподъемника двери водителя

Выключатель электростеклоподъемника двери водителя объединен с блоком управления, таким образом невозможно выполнить тест только выключателя электростеклоподъемника. Выполните вместо этого проверку главного выключателя электропривода. Если проверка не выявила дефектов в главном выключателе, значит неисправен выключатель электростеклоподъемника двери водителя.

Выключатель электростеклоподъемника двери пассажира

alt

Правый руль.Выключатель электростеклоподъемника левой задней двери

alt

Правый руль. Выключатель электростеклоподъемника правой задней двери

alt

Правый руль. Проверка входного сигнала главного переключателя (hatchback).

ПРИМЕЧАНИЕ: блок управления встроен в главный переключатель стеклоподъемника и управляет только окном двери водителя.

  1. Снимите главный переключатель стеклоподъемника и карман подлокотника из панели двери.
  2. Отсоедините разъем 12К от главного переключателя стеклоподъемника.
  3. Осмотрите разъемы и контакты розеток . чтобы убедится, что они находятся в надежном контакте. Если контакты погнуты, ослаблены или подвержены коррозии, устраните это и проверьте систему еще раз.
  • Если контакты в порядке, выполните следующие тесты входного сигнала в разъеме.
  • Если какой-либо из тестов определяет неполадку, найдите и устраните причину, затем проверьте систему еще раз.
  • Если все тесты входного сигнала дают положительные результаты, главный переключатель стеклоподъемника неисправен, замените.
alt

Все системы:

Канал Провод Условия проверки Проверка: желаемый результат Возможная причина, если результат не достигнут
5[1] BLK2 При всех условиях. Проверьте проводимость на корпус: должна
быть проводимость.
• Плохое заземление (G551).
• Разрыв в проводе.
8[3]
1[12] BLU/BLK Замок зажигания на ON. Проверьте напряжение относительно
корпуса: должно быть напряжение.
• Перегорел предохранитель №10 или
№11 (20 А) в подпанельном ящике
предохранителей и реле.
• Неисправно реле стеклоподъемника.
• Разрыв в проводке.
6[15] GRN/BLK
4[2] RED/BLU Присоедините контакт
BLU/BLK к контакту RED/YEL и RED/BLU к контакту BLK2, затем включите замок зажигания на ON (II).
Проверьте двигатель окна водителя: должен работать (cтекло опускается вниз). • Неисправен двигатель окна водителя.
• Разрыв в проводке.
3[8] RED/YEL
7[4] BLU/YEL Присоедините контакт
GRN/BLK к контакту BLU/YEL и BLU/ORAN к контакту BLK2, затем включите замок
зажигания на ON(II).
Проверьте двигатель окна пассажира: должен работать (стекло опускается вниз). • Неисправен двигатель окна пассажира.
• Неисправен переключатель окна
пассажира.
• Разрыв в проводке.
2[11] BLU/ORN
12[6] BLU Присоедините контакт
ВLU/BLK к контакту RED/YEL и BLK2 к RED/ВLU контакту,
затем включите замок
зажигания на ON(II).
Проверьте напряжение между контактами ВLU и BLK2: должно быть примерно 6В при работе двигателя окна водителя. • Неисправен генератор импульсов.
• Неисправен двигатель окна водителя.
• Разрыв в проводе.

Тип RHD. Проверка входного сигнала главного переключателя (седан)

ПРИМЕЧАНИЕ: блок управления встроен в главный переключатель стеклоподъемника и управляет только окном двери водителя.

  1. Снимите подлокотник и отсоедините разъем 16К и 1К от главного переключателя.
  2. Осмотрите разъемы и контакты розеток, чтобы убедится, что они находятся в надежном контакте. Если контакты погнуты, ослаблены или подвержены коррозии, устраните это и проверьте систему еще раз. Если контакты в порядке, выполните следующие тесты входного сигнала в разъеме.
  • — Если какой-либо из тестов определяет неполадку, найдите и устраните причину, затем проверьте систему еще раз.
  • — Если все тесты входного сигнала дают положительные результаты, главный переключатель стеклоподъемника неисправен, замените.
alt

«Розетки» со стороны проводов

Все системы:

Канал Провод Условия проверки Проверка: желаемый результат Возможная причина, если результат не достигнут
А4 [А11] BLK2 При всех условиях Проверьте проводимость на корпус: должна быть проводимость. • Плохое заземление (G551).
• Разрыв в проводе.
B1
A3
[A6]
BLU/BLK Замок зажигания на ON. Проверьте напряжение относительно корпуса: должно быть напряжение батареи. • Перегорел предохранитель №7, 8 ,10 или 11 (20 А) в подпанельном ящике предохранителей и рeле.
• Неисправно рeле стеклоподъемника.
• Разрыв в проводе.
А2
[A4]
GRN/BLK
А8
[А9]
YEL/BLK1
А15
[А16]
RED/WHT
А7> [А1] RED/BLU1 Присоедините контакт BLU/BLK к контакту RED/YEU и RED/BLU1 к контакту BLK2, затем включите замок зажигания на ОN(II) Проверьте двигатель окна водителя: должен
работать (стекло опускается вниз).
• Неисправен двигатель окна водителя.
• Разрыв в проводке.
А5
[А2]
RED/YEL1
А1 [А5] BLU/YEL Присоедините контакт GRN/BLK к контакту BLU/YEL и ВLU/ORAN к контакту BLK2 затем включите замок зажигания на ON (II). Проверьте двигатель переднего окна пассажира: должен работать (окно
опускается вниз).
• Неисправен двигатель переднего окна пассажира.
• Неисправен переключатель переднего окна пассажира.
• Разрыв в проводке.
А1 [A7] BLU/ORN
А9 [А8] YEL1 Присоедините контакт YEL/BLK1 к контакту YEL/GRN
и контакт YEL1 к контакту BLK2 ,затем включите замок
зажигания на ON(II).
Проверьте двигатель правого заднего окна:
должен работать (окно опускается вниз).
• Неисправен двигатель правого заднего окна.
• Неисправен переключатель правого заднего окна.
• Разрыв в проводе.
А10 YEL/GRN1
А14 GRN/YEL Присоедините контакт RED/WHT к контакту GRN и
контакт GRN/YEL к контакту BLK2, затем включите замок
зажигания на ON(II).
Проверьте двигатель левого заднего окна: должен работать (стекло опускается вниз). • Неисправен двигатель левого заднего окна.
• Неисправен переключатель левого заднего окна.
• Разрыв в проводе.
А16 [А15] GRN
А6 [A3] BLU Присоедините контакт ВLU/BLK к контакту RED/YEL1 и BLK2 к RED/BLU1
контакту, затем включите замок зажигания на ON(II).
Проверьте напряжение между контактами
BLU и BLK2: должно быть примерно 6В, при работе двигателя окна водителя.
• Неисправен генератор импульсов.
• Неисправен двигатель окна водителя.
• Разрыв в проводе.
А4
[А11]
BLK2

[ ]: Тип RHD. Проверка двигателя окна водителя

Проверка двигателя:

  1. Снимите панель двери водителя и отсоедините все разъемы.
  2. Отсоедините разъем 4К от двигателя окна.
alt

3. Проверьте двигатель в каждом направлении, присоединяя питание батареи и заземление, в соответствии с таблицей.

Контакт 1 2
Направление
Вверх +
Вниз +

ВНИМАНИЕ !
Когда двигатель остановится, немедленно отсоедините один вывод.

4. Если двигатель не работает или работает не равномерно, замените его.
Проверка генератора импульсов:
5. Присоедините выводы аналогового омметра к контактам №3 и №4.
6. Включите двигатель, присоединив питание и заземление к контактам №1 и №2.
Стрелка омметра должна двигаться вперед и назад попеременно.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *