Управляемые замки дверей (центральный замок). Проверка входного сигнала блока управления центрального замкама дверей.
- Снимите дверную панель со стороны водителя.
- Отсоедините разъем 8К от блока управления.
- Осмотрите разъемы и контакты розеток, чтобы убедится, что они находятся в надежном контакте. Если контакты погнуты, ослаблены или подвержены коррозии, устраните это и проверьте систему еще раз. Если контакты в порядке, выполните следующие тесты входного сигнала в разъеме.
- — Если какой-либо из тестов определяет неполадку, найдите и устраните причину, затем проверьте систему еще раз.
- — Если все тесты входного сигнала дают положительные результаты, блок управления неисправен, замените.
Без системы отпирания без ключа
Отсоедините разъем 8К от блока управления приводом замка
Канал | Провод | Условие проверки | Проверка: желаемый результат | Возможные причины, если результат не достигнут |
4 [2] | BLK | При всех условиях | Проверьте проводимость относительно корпуса: должна быть проводимость | • Плохое заземление (G551). • Разрыв в проводе |
5 [8] | YEL/RED | Присоедините контакт RED/YEL к контакту WHT/GRN и WHT/RED к контакту BLK на короткий момент |
Проверьте работу замка двери: все двери должны открываться | • Неисправен привод. • Разрыв в проводе. • Перегорел предохранитель №51 (20А) в подкапотном ящике предохранителей и реле |
6 | WHT/RED | Присоедините контакт WHT/RED к контакту и WHT/GRN к контакту BLK на короткий момент |
Проверьте работу замка двери: все двери должны закрываться |
Системы без функции безключевого отпирания дверей
Присоедините разъем 8К к блоку управления приводом замка двери.
Канал | Провод | Условие проверки | Проверка: желаемый результат | Возможные причины, если результат не достигнут |
1[3] | WHT/GRN | При всех условиях | Проверьте напряжение относительно корпуса: должно быть напряжение батареи |
• Перегорел предохранитель №51 в подкапотном ящике предохранителей и реле. • Разрыв в проводе |
3 | BLU/WHT | Кнопка замка двери водителя в положении LOCK | Проверьте напряжение относительно корпуса: должно быть 1 В или меньше | • Неисправен привод замка двери водителя. • Плохое заземление (G551). • Разрыв в проводе |
8 | BLU/RED1 | Кнопка замка двери водителя в положении UNLOCK | ||
[5] | BLU/WHT | Кнопка замка двери водителя в положении LOCK | Проверьте напряжение относительно корпуса: должно быть 1 В или меньше | • Неисправен переключатель кнопки замка двери водителя. • Плохое заземление (G551). • Разрыв в проводе |
[4] | BLU/RED | Кнопка замка двери водителя в положении UNLOCK | ||
2 | BLU/RED2 | Ключ зажигания в замке зажигания | Проверьте напряжение относительно корпуса: должно быть 1В или меньше | • Неисправен переключатель ключа зажигания. • Плохое заземление (G401, G402). • Разрыв в проводе |
Системы без функции безключевого отпирания дверей.
ВНИМАНИЕ !
Во избежание повреждения двигателя, подавайте напряжение батареи только на короткое время. Проверка привода замка двери водителя/ кнопки переключателя замка двери водителя.
- Снимите панель двери водителя.
- Отсоедините разъем 6К (система отпирания без ключа) или ЗК (без системы отпирания без ключа) от привода (с системой отпирания без ключа) или переключателя кнопки (без системы отпирания без ключа).
3. Проверьте работу привода, присоединяя питание и заземление, в соответствии с таблицей (с системой отпирания без ключа).
Контакт | 4 | 5 |
Положение | ||
LOCK | + | — |
UNLOCK | — | + |
4. Если привод работает неправильно, замените его.
5. Проверьте проводимость между контактами в каждом положении переключателя, в соответствии с таблицей (с системой отпирания без ключа).
(с системой отпирания без ключа)