Функция самодиагностики ABS

Блок управления ABS  — Основное управление. Блок управления ABS определяет скорость колеса по получаемому сигналу датчика колеса, затем вычисляет скорость автомобиля, основываясь на определенных скоростях колес. Блок управления определяет скорость автомобиля при замедлении вычитая соответствующие величины из скорости автомобиля перед замедлением.

Блок управления ABS вычисляет относительное проскальзывание для каждого колеса и передает сигнал управления к узлу электромагнитного модулятора, когда относительное проскальзывание слишком высокое. Цепь снижения давления представляет собой систему трех каналов управления каждого переднего и обоих задних колес. Управление снижением давления представляет собой систему трех режимов, таких как снижение давления, сдерживание давления и усиление давления. Сигнал датчика колеса — система четырех каналов от каждого колеса.

Функция самодиагностики

Блок управления ABS оснащен контрольным хронометром. Блок управления ABS оснащен главным CPU (процессорный блок) и вспомогательным CPU, оба CPU контролируют друг друга.
Оба CPU контролируют электрическую цепь системы. Когда хотя бы один из CPU обнаруживает неисправность, оба переключают систему на режим сбоя системы ли режим управления замедлением.

Название режима

  • Индикатор ABS
  • Главное реле
  • Электромагнитный клапан SPU
  • Условие перезапуска
  • ОТС (код диалектики неисправности)
  • Режим сбоя системы
  • Вкл.
  • Не работает
  • Замедление движения
  • Работа*1
  • Замок зажигания
  • Выкл. _Вкл.
  • Память
  • Управление замедлением
  • Вкл.
  • Не работает
  • Замедление движения
  • Работа
  • Автоматически
  • Память
  • *1 кроме повреждения SPU.

Самодиагностика может быть классифицирована на четыре категории как приведено ниже.

  1. Начальный диагноз
  2. Вне управления ABS
  3. Во время управления ABS
  4. Во время предупреждения

Бортовые функции диагностики

  • Блок управления ABS оснащен разъемом передачи данных.
  • Система ABS может быть диагностирована тестером HONDA PGM-FI.

Модулятор ABS

Модулятор ABS состоит из входного электромагнитного клапана, выходного электромагнитного клапана, наполнительного бачка, насоса, двигателя насоса и камеры погашения колебаний. Блок ABS с управлением снижением прямого давления, который непосредственно снижает давление жидкости тормозного механизма, целиком включается в модулятор, он так же известен как рециркуляционный тип, потому что тормозная жидкость циркулирует через тормозной механизм, наполнительный бачок и главный тормозной цилиндр. Гидравлическое управление имеет три режима: снижения давления, сдерживания давления и усиления давления. Гидравлическая цепь представляет собой четыре независимых канала для каждого колеса

alt
  • Внутрь: входной клапан (нормально открыт)
  • Наружу: выходной клапан (нормально закрыт)
  • Режим усиления давления:
  • Входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. Жидкость главного тормозного цилиндра выкачивается из тормозных цилиндров. Режим сдерживания давления:
  • Входной клапан закрыт, выходной клапан закрыт. Жидкость тормозных цилиндров перекрывается входным и выходным клапаном.
  • Режим снижения давления:
  • Входной клапан закрыт, выходной клапан открыт. Жидкость тормозного механизма течет через выходной клапан к наполнительному бачку.
  • Режим работы двигателя:
  • Когда включается режим снижения давления, включается двигатель насоса.
  • Когда работа ABS прекращается, двигатель насоса выключается. Жидкость наполнительного бачка выкачивается насосом, течет через камеру погашения колебаний к главному тормозному цилиндру.

Меры предосторожности при устранении неисправностей

Лампа индикатора ABS

  1. Лампа индикатора ABS загорается тогда, когда блок управления ABS определяет проблему в системе. Однако, даже если система в порядке, лампа также загорается при следующих условиях.
  • Сигнал неисправности
  • Быстрое вращение колеса
  • Вращение только ведущих колес
  • Колебания напряжения батареи

2. Когда проблема определена лампа индикатора ABS загорается и горит до тех пор, пока замок зажигания не будет выключен и может погаснуть автоматически в зависимости от режима.
• Лампа горит до тех пор, пока замок зажигания не будет выключен: Когда система в режиме сбоя системы.
• Лампа автоматически выключается: Когда система в режиме управления замедлением (обратитесь к таблице симптом-система).

3. В определенном случае лампа индикатора ABS горит, когда система включается без очистки кода DTC после исправления проблемы, но гаснет после запуска машины. Когда система датчика колес неисправна и лампа индикатора ABS загорается, алгоритм системы автоматически выключает лампу индикатора ABS после того, как сигнал скорости колеса возвращается к норме. Когда код DTC очищен (стерт), CPU перезагружен и лампа индикатора ABS гаснет, когда система признана нормальной по первоначальной диагностике. Поэтому выполните проверку в движении машины, после обслуживания системы датчика колес и убедитесь, что лампа индикатора ABS не загорается.

4. Управляющая цепь лампы индикатора ABS бывает двух категорий как описано ниже.
• Модель EU: когда блок управления выводит напряжение батареи к приборной панели, лампа индикатора ABS гаснет.
• Кроме модели EU: когда блок управления перекрывает ток из приборной панели, лампа индикатора гаснет. Поэтому, убедитесь какая у вас модель и обратитесь к диаграмме цепи перед тем, как приступать к устранению неисправностей.

Код диагностики неисправности (DTC)

  1. Код диагностики неисправности (DTC) запоминается, когда проблема определена и лампа индикатора не гаснет или когда когда лампа индикатора загорается. Поэтому DTC не запоминается, когда лампа индикатора ABS загорается пока не включился CPU.
  2. Коды диагностики неисправности могут запоминаться в таком количестве, в каком они появляются. Однако, если один и тот же код определяется дважды или чаще, более поздний записывается поверх предыдущего. Поэтому, если проблема определяется многократно, она записывается как один DTC.
  3. Коды DTC выводятся в порядке возрастания чисел, а не в порядке, в котором они появляются.
  4. Коды DTC запоминаются в EEPROM (не теряемой памяти).

Поэтому, запомненные DTC не могут быть стерты батареей. Выполните установленный порядок стирания.

Самодиагностика

1. Самодиагностика может быть классифицирована на 4 категории.
• Первоначальная диагностика выполненная сразу же после запуска двигателя пока не погаснет лампочка ABS.
• Кроме управления ABS: выполняется когда ABS не функционирует.
• Во время управления ABS: выполняется, когда ABS функционирует.
• Во время предупреждения: выполняется, когда лампа индикатора ABS — ON.

2. Система выполняет следующее, когда проблема определена самодиагностикой.
• Включает лампу индикатора.
• Запоминает DTC.
• Режим изменяется на режим сбоя системы или режим управления замедлением.

  • НАЗВАНИЕ РЕЖИМА
  • ЛАМПА ИНДИКАТОРА ABS
  • ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
  • ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
  • CPU
  • Условие перезапуска
  • DTC
  • СБОИ СИСТЕМЫ
  • ON
  • Не работает
  • Управление замедлением
  • Работа*1
  • Замок зажигания
  • OFF- ON
  • Память
  • УПРАВЛЕНИЕ ЗАМЕДЛЕНИЕМ
  • ON

Не работает

  • Управление замедлением
  • Работа
  • Автоматический
  • Память
  • *1: Кроме сломаного CPU

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *