Коды ошибок по Honda HR-V и их расшифровка

Коды ошибок по Honda HR-V и их расшифровка.Термосенсор и лямбдазонд на Honda HR-V, ошибка 55 (65)

всех приветствую, сделал седня на своем хрюне самодиагностик путем, замыкания контакотов на разъеме( у меня 5 контактный, двух штэкерный разъем). получил ошибку 55, о которй в книжке ничего не сказано…,есть только 65(как раз эта ошибка мне подходит, так как у меня не исправен лямба зонд, а эта ошибка и показывает о неисправности оном) как быть то теперь.

И второй вопрос, при замыкание этой перемычки оказалось что имеется две неисправности АБС, коды 18 и 81, эти коды говорят о не сиправности колесного датчика, а код 81 вообщем о аппартном отказе, но АБС работает прекрасно и лампочка АБС тухнет чепрез 2 секунды после запуска двигателя и не загорается…

  • можно ли это считать неисправностью???

Подпишись на наш TELEGRAM канал

6 комментариев для “Коды ошибок по Honda HR-V и их расшифровка”

  1. Наиболее подробное описание всех кодов диагностики есть в Honda Electronic Service Manual, в частности, код 55 по-моему говорит о неисправности не лямбда-зонда, а температурного датчика выхлопных газов (тоже на катализаторе стоит, перед второй лямбдой).
    Описание кода неисправности из мануала: uploads/remzona/fotoforum/kod-1.jpg

    Вообще точнее всего конечно снять код ошибки сканером — на тот же 55 код по лампочке сканером можно получить два конкретных кода неисправности.
    81 насколько помню ошибка связи с тестером-эт фигня..

    1. ага, спасибо, у меня эта прога тоже есть и там глянул, мое мнение, что в рускоязычной книжке скорей всего код перепутали, вместо 55 65 написали, там 65 код обозначает неисправность нагревательного элемента вторичного датчика кислорда, чо я думаю одно и тоже

      чтото не могу сообразить где именно находится этот термосенсор?

      1. Ну все может быть, хотя нагревательный элемент и термосенсор вроде бы не одно и то же… Опять же судя по ESM ошибка 65 это как раз «проблема со вторым ПОДОГРЕВАЕМЫМ датчиком кислорода», что в общем вполне соответствует русскому переводу.

        А по 55 ошибке — у меня она тоже сейчас светится, так мне кривые руки на сервисе где-то повредили проводку именно датчика температуры, теперь жду лета чтобы исправить.
        Вот:

        alt

        Но — это если есть катализатор. Не знаю, как у вас.

        На пальцах, если смотреть снизу на катализатор, из него торчат два датчика, тот, который ближе к передку, и есть термосенсор. А лямда-зонд даьше, уже практически после катализатора.

  2. Ну давай попробую объяснить «на пальцах»…

    Ошибка 67 говорит о неисправности катализатора (проверено). В 99% причина или в оплавленных сотах из-за «хорошего» бензина или в выходе из строя лямбды-зонда. На сервисе менять все подряд за твой счет необходимости нет. Достаточно снять катализатор и посмотреть состояние сот (но не всегда можно увидеть разрушенную среднюю часть). При нормальных сотах, методом исключения, остается лямбда. На нормальном сервисе можно «внедрить» обманку и убедится, что проблема ушла. Ты же сам писал, что «ЧЕК» выскакивает при езде за 130-140 км/ч. При этой скорости катализатор просто не справляется с увеличившемся «выхлопом» ДВС.

    Так выглядит «умерший» катализатор»:

    alt

    Так выглядит «обманка»-эмулятор электронная

    alt

    Можно применить «механическую» (не электронную) обманку-удлиннитель. Указанные размеры для Хрюна могут не подойти.

    alt

    Да, в случае применения обманки, можно не менять кат. на пламягаситель. Достаточно удалить «внутренности» катализатора, например — с помощью лома. Но при условии хорошего состояния «корпуса» старого катализатора.

    В случае выхода из строя лямбды, существует ее более бюджетная версия — универсальная от NGK и BOSCH (но по поводу ее ресурса — мнения весьма расхожи).

    Этот «трюк» проходит безболезненно для мозгов (при условии соблюдения «полярности» проводов лямбды!!!) только на машинах до 1998 г. В более поздних версиях комп через 200 — 500 км. обнаруживает подмену.

    И еще — не лишне будет воспользоваться «Поиском» и для начала самостоятельно собрать инфу по проблеме, а уж потом за подсказками по нюансам. Повторение, конечно — мать учения, но

  3. Подскажите что за номер ошибки кода на Honda HR-V ?
    Honda HR-V. Датчик АВС или …….?
    Ошибка 18 после замены ступичного подшипника

    В общем менял задние ступичные подшипники(ориг инал), короче мастер заламал болт крепления датчика т.к. его не смогли достать(сидит очень крепко) решили просто отсоеденить маму/папу возле бензобака и все это снять с отсоеденненым проводом. Все это перепресовалось , собралось, проехал я 1км и выскочила ошибка АВС №18 (Тыловой лев. датчик колеса, электрическим шум или неустойчивое прерывание), вобщем три раза я кним ездил с этой бедой, ковырялись каждый раз по два часа и толку ноль, говорят в идеале попробовать новый датчик поставить (за 3,5т.р.

    Поеду к ним в четвертый раз, они пока думают че за ботва.
    Можно ли протестировать именно один датчик АВС? и сказать здох он аль нет?
    (по ходу при переприсовке подшипников он его повредить не мог)

    Катализатор. Honda HR-V, загорелся ЧЕК, номер ошибки 67
    Задам вопрос в этой теме, у меня то же пресловутый ЧЕК!
    Суть такова. Приезде по трассе на скорости 130-140 через минут 15-20, а иногда меньше загорается «чек», снимаю ошибку путем скидывания клеммы, чек гаснет, потом все повторяется. После последней поездки решил помыть на мойке двигатель.

    После помывки машина завелась, но троила. Постоял поехал, на ходу подергивания-яв но одна свечка отрубается. Заехал в магазин, вышел — завожу ЖОПА! Заводится-глохн ет, погоняеш работает. Ели проехал пять метров-раскоряч ился. Завел, вроде более-менее работает, но на трех горшках. Поехал, на ходу четвертый горшок стал подключаться, доехал до работы поставил на солнце с открытым капотом, отключил аккум. Стояла машина так два часа. Завел-все в норме! Поехал домой, замечательно. На следующий день по дороге на работу при скорости 60 км/ч загорается чек!

    Приехал на работу, На работе мотора никак не сказывается, вроде все ОК, разве что холостые маловаты. Снял ошибку поехал домой, при сбросе газа холостые падают почти до нуля, но машина не глохнет, в разгон идет нормально и вааще…. Но как то это все стало напрягать. Может кто, что подскажет. Все прочитал по «чеку», но что то под свой гимор не подходит. А считать ошибку мотор-тестером негде.
    Сегодня «считал» ошибку-код «апокалипса» 67. Что бы это значиоло?

    1. Возможно или повредили провод или сам датчик умер
      Проверить можно поменяв его на другу сторону,как бы поменять левый с правым и есле ошибка перейдет на другую сторону,то значит и проблема в том датчике.
      На датчик так же могла что то налипнуть и он не будит работать
      Обычно гребенка стоит на шрусах для датчика,когда она забиваеться,то тоже может не работать

      Или расстояние от гребенки до датчика изменена и тоже работать не будит

      Еще проверить контакты на разъеме
      В Honda ESM на англицком есть алгоритм проверки в виде блок-схемы, можно попробовать померить как там написано
      Honda ESM-HRV я имел ввиду-это электронное руководство по обслуживанию и ремонту,
      Вот только я незнаю есть ли такое на СR-V
      Там вобщем то идея заключается в том чтобы померить сопротивление проводки между колесным датчиком и блоком управления АБС (450 ом), если дребезг контактов есть то может и есть смысл а больше там ничего интересного, либо неправильно установлен, либо в итоге накрылся колесный датчик и подлежит замене

      То что датчик умер я лично очень сомневаюсь, скорее коряво собрали или провод перебили…

      Правильно считал его ?
      А то вот что выдает по коду
      Расшифровка кода Таблица кодов
      Catalyst System Efficiency Below Threshold Коды Honda — Блинк-коды, двигатель D5Z1
      Catalyst System Efficiency Below Threshold Коды Honda — Блинк-коды, система PGM-Carb
      Эффективность катализатора ниже допустимого предела Коды Honda — Блинк-коды, система PGM-FI

      Катализатор «умирает».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *