Дополнительно про диагностику и сброс ошибок ABS , взято из мануала Honda CRV 1997-2000гг, аналогично для Honda Orthia EL3, Honda Civic EK3. Опробовано лично.
Для получения кода самодиагностики ABS необходимо
- выключить зажигание
- замкнуть двухконтактный разъем. У Honda CRV, Honda Civic находится слева под ногами пассажира, как правило синего цвета с зеленой заглушкой.
- включить зажигание
Если разъем замкнут, то лампочка проверки двигателя (Check Engine) покажет ошибки, сохраненные в электронном блоке управления (эти ошибки сбрасываются при снятии клеммы аккумулятора или предохранителя Backup Radio 7.5 A на 10 секунд). Лампочка ABS отдельно покажет ошибки, сохраненные в EEPROM, эта память не сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора. Длинные сигналы — десятки, короткие — единицы. Так, если лампочка ABS один раз загорелась примерно на секунду, после чего 7 раз загорелась на полсекунды, это означает, что в памяти сохранена ошибка 17 (в хондамоторе написано с точностью до наоборот :).
Далее будет показаны коды следующих сохраненных ошибок, а через некоторое время коды ошибок начинают повторяться. Как я уже писал, для сброса ошибки Check Engine достаточно вынуть предохранитель Backup Radio 7.5 А на 10 секунд. для сброса ошибок ABS из памяти EEPROM необходимо выполнить следующие действия (далее дословно из мануала)
- замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
- Нажмите педаль тормоза
- Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
- После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
- После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
- Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
- Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
- Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.
Важно: Необходимые условия для сброса ошибок
- Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок.
- Разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания.
- Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания.
- Разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок.