ПРИМЕЧАНИЯ. На момент подготовки руководства по ремонту отсутствует информация по величине сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на моделях с 1998 по 2000 год и данные по проверке катушек зажигания/коммутаторов на моделях с 2001 года. Проверку сопротивления обмоток катушек зажигания проводите на холодном двигателе, так как на горячем двигателе сопротивление будет больше. Стеклолоподъемники немедленно отключаются.
Проверку катушек зажигания выполняйте следующим образом:
- Проверьте сопротивление первичной обмотки катушке зажигания, для чего:
- – выключите зажигание и отсоедините электрические разъемы от каждой катушки зажигания;
Рис. 6.1. Подсоединение омметра (1) к контактам электрического разъема для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на моделях с 1996 по 1998 год
– омметром, подсоединенным к контактам, измерьте сопротивление, которое должно соответствовать значению, приведенному в технических данных, в противном случае, замените катушку зажигания ( рис. 6.1 ) – катушка зажигания на моделях с 1996 по 1998 гг. установлена на кронштейне на перегородке моторного отсека;
- Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, для чего:
- – выключите зажигание;
Рис. 6.2. Подсоединение омметра (1) для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания на моделях с 1996 по 1998 год
Рис. 6.3. Подсоединение омметра (1) для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания на моделях с 1998 по 2001 год
- – промаркируйте и отсоедините высоковольтные провода от катушек зажигания; омметром, подсоединенным к одному контакту электрического разъема и контакту высоковольтного провода, измерьте сопротивление ( рис. 6.2 , 6.3 );
- – если сопротивление не соответствует требуемому, замените катушку зажигания.
Замену катушек зажигания производите следующим образом:Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Для моделей с 1996 по 1998 год дальнейшие работы проводите в следующем порядке:
- – отсоедините электрический разъем и высоковольтный провод от катушки зажигания;
- – выверните болты и снимите с перегородки моторного отсека катушку зажигания вместе с кронштейном;
- – выверните болты и снимите катушку зажигания с кронштейна;
Для моделей с 1998 по 2001 год работы проводите в следующем порядке:
- – снимите дроссельный узел с впускного коллектора;
- – снимите крышку воздушного фильтра;
- – промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от каждого блока катушек зажигания;
- – промаркируйте и отсоедините провода от свечей зажигания;
Рис. 6.4. Катушки зажигания (1) и кронштейн (2) моделей с 1998 по 2001 год
- – выверните болты и снимите с двигателя катушку зажигания вместе с кронштейном ( рис. 6.4 );
- – катушка зажигания крепится на кронштейне с левой стороны головки блока цилиндров;
- – выверните болты и снимите катушку зажигания с кронштейна.
Для моделей с 2001 года работы проводите в следующем порядке:
- снимите переднюю секцию корпуса воздушного фильтра;
- каждый блок катушка зажигания/коммутатор крепятся одним болтом.
- выверните болт, отсоедините электрический разъем и, потянув вверх и одновременно поворачивая, снимите блок катушки зажигания/коммутатора с двигателя.
Установку производите в последовательности, обратной снятию.