Расположение компонентов и процедура самодиагностики

Расположение компонентов на автомобилях с двигателями D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5:

alt

D16Y4, D16Y9

alt

D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5:

alt

D16Y4, D16Y9:

alt
alt
alt

Процедура самодиагностики

I.Когда загорается лампочка индикации неисправности MIL, сделайте следующее:

  1. Присоедините закороченный разъём SCS к диагностическому разъёму (двухконтактный диагностический разъём расположен под передней панелью со стороны пассажира ближе к двери). Включите зажигание(ON).

На рисунке показан тип LHD, RHD-симметричен

alt

2. Запомните код неисправности DTC: индикатор MIL показывает код неисправности продолжительностью и количеством вспышек. Индикатор может выдать несколько кодов неисправностей последовательно, один за другим. Коды от 1 до 9 выдаются одной последовательностью коротких вспышек. Коды от 10 до 20 выдаются двумя последовательностями длинных и коротких вспышек. Число длинных вспышек эквивалентно первой цифре, число коротких — второй. Иногда трудно определить количество вспышек первой серии, в любом случае посчитайте вспышки дважды, для полной уверенности в коде неисправности.

alt

II. Процедура обнуления памяти блока управления двигателем

  1. Выключите зажигание (OFF).
  2. Выньте предохранитель BAK-UP (RADIO) (7.5A) из блока реле/предохранителей (в моторном отсеке) на 10 секунд, чтобы обнулить память блока управления.
alt

III. Заключительная процедура (эта процедура должна выполняться после любого поиска неисправностей)

  1. Отсоедините закороченный разъем SCS.

ПРИМЕЧАНИЕ: если в памяти блока управления не записано ни каких кодов неисправностей, лампочка индикации останется зажженной после включения зажигания (с присоединенным разъемом SCS).

2. Произведите процедуру обнуления памяти блока управления. IV. При замене блока управления заведомо исправным для перепроверки (на моделях KG, КЕ, KS, KQ. KR). Блок управления имеет систему блокировки двигателя (иммобилайзер). Исправный блок управления имеет другой код, сохраненный внутри него, код должен быть переписан с помощью тестера PGM. Иначе двигатель не запустится.

Неисправности:

Код неисправности Неисправность
0 Блок управления двигателем (ЕСМ)
1 Кислородный датчик (02S) *
3 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
7 Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)
8 Датчик ВМТ (TDC)
10 Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
11 Регулятор состава смеси на холостом ходу (IMA) **
14 Клапан управления холостым ходом (IAC)
15 Тактовый сигнал зажигания
17 Датчик скорости автомобиля (VSS)
19 Клапан управления блокировкой А/В ****
20 Датчик электрической нагрузки ***
  • * Модели с каталитическим нейтрализатором
  • ** Модели без каталитического нейтрализатора
  • *** Двигатель D15Z5
  • **** Модели с А/Т

Если код неисправности отсутствует в таблице, перепроверьте код. Если код по прежнему не из таблицы — замените электронный блок управления (ЕСМ). Лампочка MIL может загореться, показывая неисправность системы из за плохого электрического соединения. Проверьте сначала качество соединений, почистите или отремонтируйте контакты при необходимости. Лампочка MIL не загорается, ели неисправность возникла в цепи датчика электрической нагрузки (ELD). Однако, при присоединении закороченного разъема SCS выдается соответствующий код.

Двигатели с одним распредвалом (SOHC)
Снятие электронного блока управления двигателем
Проверка и регулировка режима холостого хода
Топливопроводы
Топливная система
Система впуска воздуха
Система снижения токсичности отработавших газов

Двигатели с двумя распредвалами (DOHC)
Расположение компонентов
Процедура самодиагностики
Система управления холостого хода
Система подачи топлива
Система впуска воздуха
Система снижения токсичности отработавших газов

Все перечисленное с подробным описанием и фотографиями лежит здесь

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *