Трамблер — Проверка входного сигнала блока ICM

Проверка входного сигнала блока ICM на трамблере у Хонда

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда горит лампа индикатора неисправности (MIL). Приступайте к проверке входного сигнала блока управления зажиганием (1СМ), после выполнения основных проверок системы зажигания, топливной системы и системы контроля выбросов.

Двигатели D14A3, DI4A4, D15Z4, D15Z5, D16Y4 и D16Y9:

  1. Отсоедините разъем 7К от распределителя.
alt

2. Включите замок зажигания ON(II) и проверьте напряжение между контактом №7 и корпусом.

  • Должно быть напряжение батареи.
  • Если нет напряжения батареи, проверьте на разрыв в красном проводе (RED) или черно/желтом проводе (BLK/YEL) между подпанельным ящиком предохранителей и реле и ICM, или предохранитель №9 (15А) на перегорание.

3. Выключите замок зажигания OFF, проверьте проводимость между контактом №4 и корпусом.

  • Должна быть проводимость.
  • Если нет проводимости, проверьте на разрыв в черном (BLK) проводе между ICM и корпусом или плохое заземление в G101.

4. Проверьте проводимость между контактом №6 и разъемом тахометра.
• Должна быть проводимость.
• Если нет проводимости, проверьте разрыв в голубом (BLU) проводе между разъемом тахометра и ICM.

5. Проверьте проводимость между контактом №6 корпусом.
• Должна быть проводимость.
• Если есть проводимость, проверьте замыкание в голубом (BLU) проводе между разъемом тахометра и ICM на корпус.
6. Снимите крышку распределителя зажигания (DI), бегунок распределителя зажигания (DI) и защитный колпачок. Проверьте черный и голубой (BLK и BLU) провода и проверьте катушку зажигания.
7. Если результаты проверки нормальные, замените узел корпуса распределителя зажигания (DI).

Кроме двигателей D14A3, DI4A4, D15Z4, D15Z5, D16Y4 и D16Y9:

1. Снимите крышку распределителя зажигания (DI), бегунок распределителя зажигания и изоляционную крышку (ТЕС).
2. Отсоедините провода из ICM.

HITACHI:

alt

3. Включите замок зажигания ON (II). Проверьте напряжение между BLK/YEL проводом и корпусом. Должно быть напряжение батареи.

  • Если нет напряжения батареи, проверьте провод BLK/YEL между подпанельным ящиком предохранителей и реле и 1СМ.
  • Если есть напряжение батареи, переходите к выполнению пункта 4.

4. Включите замок зажигания ON(II). Проверьте напряжение между проводом *1 и корпусом. Должно быть напряжение батареи. Если нет напряжения батареи, проверьте:

  • — Катушку зажигания.
  • — Провод *1 между катушкой зажигания и ICM.
  • Если есть напряжение батареи, переходите к выполнению пункта 5.
  • *1 : BLU2 провод (HITACHI); WHT/BLU провод (ТЕС).

5. Проверьте проводимость провода BLU1 между разъемом тахометра и ICM. Должна быть проводимость.
6 Проверьте проводимость на проводе BLU1на корпус. Должна быть проводимость.
7. Если результаты проверки нормальные, замените IСМ.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *