ДВИГАТЕЛИ CDAA(B) 1.8 TSI повышенный расход масла

ДВИГАТЕЛИ CDAA(B) 1.8 TSI повышенный расход масла. Главной проблемой двигателя является расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход превышает нормы (маслажор) установленные заводом изготовителем. В случаях, когда расход масла превышает 0.5л на тысячу километров, и отсутствуют следы течи масла, заводом изготовителем предусмотрены следующие виды ремонта:

1) Выпуск автомобилей ДО номера двигателя CDA_221245

Все 4 поршня (номер оригинальной детали старый: 06H 107 065 BS) меняются на 4 поршня с номером оригинальной детали на новый: 06H 107 065 BK

user posted image

Замена оригинала

Kolbenschmidt: 40 251 600 Поршень
Диаметр отверстия, мм 82.51
Внешний диаметр, мм 21
Внутренний диаметр, мм 12
Выставление зазора поршней, мм 4.75
Глубина вогнутости 1, мм 6
Диаметр, мм 53
Диаметр вогнутости, мм 67
Диаметр отверстия, мм 82.51
Длина, М55.98
Количество, шт 3
Номер продукции 082236
Ремонтный размер STD
Степень сжатия (компрессии),мм 29,8
Внешний диаметр, мм 21

2) Выпуск автомобиля с номера двигателя CDA_221246

Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную»

  • 06H107065DF поршень
  • 06J198401H шатун
user posted image
  • BS поршни до 31 мая 2011 года.
  • CP поршни с 1 июня 2011 года.
  • DF поршни с 17 октября 2011 года.

1,8 л TFSI: расход масла в двигателе выше указанного производителем. Описание неисправности клиентом/Заключение станции:

  • Расход масла в двигателе выше указанного производителем

Техническое обоснование:

При неблагоприятном сочетании допусков определённых узлов двигателя, на которые влияют также определённые условия эксплуатации, это может негативно отразиться на расходе масла.

  • Решение в условиях производства:
  • Улучшенные поршни и шатунные комплекты
  • Решение в условиях сервиса:
  • Рекомендация по ремонту!:
  • Если расход масла в двигателе подтверждается измерениями, установить указанные ниже ремонтные комплекты.

Следует использовать сборочные единицы с номером оригинальной детали:

  • 06H.107.065.CP Поршни с кольцами (сборочный комплект 1 шт.)
  • 06J.198.401.H Комплект шатунов (сборочный комплект, 4 шт.)

Это документ Завода изготовителя. Далее следует выдержка из Руководства по эксплуатации:

В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 литра на 1000 км.

Из чего следует, что максимальный расход масла НЕ может превышать 0,5л/1000км, даже при самой неблагоприятной эксплуатации автомобиля.Поршневая группа нового образца отличается большим диаметром шатунного пальца. При этом маслосъемные кольца конструктивно от заводских не отличаются.Если предложенные варианты замены поршней не помогли справиться с расходом масла, завод предписывает замену двигателя в сборе.  Проблемы с масло отделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.

 Не герметичности обратного клапана, установленного в вставке масляного поддона.

06H 103 156Клапан обратный
№ 12              06H 103 156Клапан обратный

Необходимые запчасти для ремонта двигателя 1.8 tsi CDA.

  • 06H109210AG — 1шт — крышка корпуса цепи
  • N 91096702 — 15шт — болт крышки
  • N 0160255 — 1шт — пробка термозащиты турбины
  • WHT001760 — 1шт — болт коленвала
  • 06H103483D — 1шт — прокладка кож уха ГБЦ
  • N 91000101 — 1шт — сальник фазорегулятора
  • 06H103081E — 1шт — фильтр сетчатый
  • 06H107065BK — 4шт — поршень
  • n 90813202 — 1шт — пробка поддона
  • N 91096701 — 20шт — болт поддона
  • 06K109158Ad — 1шт — цепь
  • 06K109467K — 1шт — натяж итель цепи
  • N 10554005 — 24шт — болт натяж ителя цепи+постели р/в
  • 3C0145117f — 2шт — кольцо уплот интеркулера
  • 06B103113C — 1шт — крышка гбц
  • 06h103171f — 1шт — сальник к/в задний
  • N 10619201 — 2шт — болт турбины
  • N 0145555 — 5шт — шпилька
  • N 91130301 — 1шт — болт башмака
  • Wht005227 — 8шт — болт сальника к/в
  • 06J115403Q — 1шт — фильтр масл.
  • 06H103383AD — 1шт — прокладка ГБЦ
  • 06a145541j — 1шт — болт пустотелый
  • 06D103385D — 10шт — болт ГБЦ
  • 06f129717d — 1шт — прокладка коллект.впуск
  • 1K0253115AB — 1шт — прокладка приемной трубы
  • N 10286108 — 4шт — гайка м10 приемн.трубы
  • N 91103701 — 1шт — болт 8х35 кроншт.турбины
  • N 91117901 — 2шт — болт 8х16 кроншт.турбины
  • N 90894601 — 9шт — гайка м8 турбины
  • 06F253039F — 1шт — прокладка турбины
  • 06F145757L — 1шт — прокладка слива масла с турбины
  • 06J103147 — 1шт — прокладка верх.части поддона
  • 06H133073 — 1шт — прокладка дросселя
  • N 0138149 — 2шт — шайба болта пустот.
  • 06H103483C — 1шт — прокладка кож уха цепи
  • 036109675A — 16шт — колпачки м/с
  • 06H109469AP — 1шт — успокоитель цепи
  • 077105425E — 8шт — болт шатунный
  • 06H109509Q — 1шт — успокоитель цепи
  • wht005184 — 1шт — кольцо тнвд
  • 06H105701CGLB — 8шт — вкладыш шатунный
  • N 91130401 — 2шт — болт успокоителя
  • N 10725401 — 10шт — болт маслоотделителя06h103484a — 1шт — прокладка маслоотд.
  • 06j103831 — 5шт — Болт верх крышки цепи 1,8-2,0
  • N 10739401 — 3шт — болт тандем насоса
  • 06h103121j — 1шт — прокладка тандем насоса
  • 06h103156 — 1шт — клапан поддона
  • Масло моторное — 5л

Если нужна помощь по ремонту двигателя, смотрите эту тему. Там есть телефон для связи.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *