ДВИГАТЕЛИ CDAA(B) 1.8 TSI повышенный расход масла. Главной проблемой двигателя является расход масла.
По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход превышает нормы (маслажор) установленные заводом изготовителем. В случаях, когда расход масла превышает 0.5л на тысячу километров, и отсутствуют следы течи масла, заводом изготовителем предусмотрены следующие виды ремонта:
1) Выпуск автомобилей ДО номера двигателя CDA_221245
Все 4 поршня (номер оригинальной детали старый: 06H 107 065 BS) меняются на 4 поршня с номером оригинальной детали на новый: 06H 107 065 BK
Замена оригинала
Kolbenschmidt: 40 251 600 | Поршень |
Диаметр отверстия, мм | 82.51 |
Внешний диаметр, мм | 21 |
Внутренний диаметр, мм | 12 |
Выставление зазора поршней, мм | 4.75 |
Глубина вогнутости 1, мм | 6 |
Диаметр, мм | 53 |
Диаметр вогнутости, мм | 67 |
Диаметр отверстия, мм | 82.51 |
Длина, М | 55.98 |
Количество, шт | 3 |
Номер продукции | 082236 |
Ремонтный размер | STD |
Степень сжатия (компрессии),мм | 29,8 |
Внешний диаметр, мм | 21 |
2) Выпуск автомобиля с номера двигателя CDA_221246
Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную»
- 06H107065DF поршень
- 06J198401H шатун
- BS поршни до 31 мая 2011 года.
- CP поршни с 1 июня 2011 года.
- DF поршни с 17 октября 2011 года.
1,8 л TFSI: расход масла в двигателе выше указанного производителем. Описание неисправности клиентом/Заключение станции:
- Расход масла в двигателе выше указанного производителем
Техническое обоснование:
При неблагоприятном сочетании допусков определённых узлов двигателя, на которые влияют также определённые условия эксплуатации, это может негативно отразиться на расходе масла.
- Решение в условиях производства:
- Улучшенные поршни и шатунные комплекты
- Решение в условиях сервиса:
- Рекомендация по ремонту!:
- Если расход масла в двигателе подтверждается измерениями, установить указанные ниже ремонтные комплекты.
Следует использовать сборочные единицы с номером оригинальной детали:
- 06H.107.065.CP Поршни с кольцами (сборочный комплект 1 шт.)
- 06J.198.401.H Комплект шатунов (сборочный комплект, 4 шт.)
Это документ Завода изготовителя. Далее следует выдержка из Руководства по эксплуатации:
В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 литра на 1000 км.
Из чего следует, что максимальный расход масла НЕ может превышать 0,5л/1000км, даже при самой неблагоприятной эксплуатации автомобиля.Поршневая группа нового образца отличается большим диаметром шатунного пальца. При этом маслосъемные кольца конструктивно от заводских не отличаются.Если предложенные варианты замены поршней не помогли справиться с расходом масла, завод предписывает замену двигателя в сборе. Проблемы с масло отделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.
Не герметичности обратного клапана, установленного в вставке масляного поддона.
06H 103 156 | Клапан обратный |
№ 12 06H 103 156 | Клапан обратный |
Необходимые запчасти для ремонта двигателя 1.8 tsi CDA.
- 06H109210AG — 1шт — крышка корпуса цепи
- N 91096702 — 15шт — болт крышки
- N 0160255 — 1шт — пробка термозащиты турбины
- WHT001760 — 1шт — болт коленвала
- 06H103483D — 1шт — прокладка кож уха ГБЦ
- N 91000101 — 1шт — сальник фазорегулятора
- 06H103081E — 1шт — фильтр сетчатый
- 06H107065BK — 4шт — поршень
- n 90813202 — 1шт — пробка поддона
- N 91096701 — 20шт — болт поддона
- 06K109158Ad — 1шт — цепь
- 06K109467K — 1шт — натяж итель цепи
- N 10554005 — 24шт — болт натяж ителя цепи+постели р/в
- 3C0145117f — 2шт — кольцо уплот интеркулера
- 06B103113C — 1шт — крышка гбц
- 06h103171f — 1шт — сальник к/в задний
- N 10619201 — 2шт — болт турбины
- N 0145555 — 5шт — шпилька
- N 91130301 — 1шт — болт башмака
- Wht005227 — 8шт — болт сальника к/в
- 06J115403Q — 1шт — фильтр масл.
- 06H103383AD — 1шт — прокладка ГБЦ
- 06a145541j — 1шт — болт пустотелый
- 06D103385D — 10шт — болт ГБЦ
- 06f129717d — 1шт — прокладка коллект.впуск
- 1K0253115AB — 1шт — прокладка приемной трубы
- N 10286108 — 4шт — гайка м10 приемн.трубы
- N 91103701 — 1шт — болт 8х35 кроншт.турбины
- N 91117901 — 2шт — болт 8х16 кроншт.турбины
- N 90894601 — 9шт — гайка м8 турбины
- 06F253039F — 1шт — прокладка турбины
- 06F145757L — 1шт — прокладка слива масла с турбины
- 06J103147 — 1шт — прокладка верх.части поддона
- 06H133073 — 1шт — прокладка дросселя
- N 0138149 — 2шт — шайба болта пустот.
- 06H103483C — 1шт — прокладка кож уха цепи
- 036109675A — 16шт — колпачки м/с
- 06H109469AP — 1шт — успокоитель цепи
- 077105425E — 8шт — болт шатунный
- 06H109509Q — 1шт — успокоитель цепи
- wht005184 — 1шт — кольцо тнвд
- 06H105701CGLB — 8шт — вкладыш шатунный
- N 91130401 — 2шт — болт успокоителя
- N 10725401 — 10шт — болт маслоотделителя06h103484a — 1шт — прокладка маслоотд.
- 06j103831 — 5шт — Болт верх крышки цепи 1,8-2,0
- N 10739401 — 3шт — болт тандем насоса
- 06h103121j — 1шт — прокладка тандем насоса
- 06h103156 — 1шт — клапан поддона
- Масло моторное — 5л
Если нужна помощь по ремонту двигателя, смотрите эту тему. Там есть телефон для связи.