Ремонт (переборка) двигателя 1.8 tsi BZB CDAA CDAB

Предлагаю услугу по ремонту, переборке двигателя 1.8 tsi BZB CDAA CDAB, а так же ниже прочитайте статью и надеюсь она будет для вас полезной для принятия решения.

Устанавливаем качественные поршня фирмы Kolbenschmidt которые идут под размер 21-го пальца, с маркировкой: 40 251 600 и под размер 23-го пальца с маркировкой: 40 761 600, все зависит от года выпуска вашего автомобиля. Кольца нового образца идут с проточкой, они качественней чем те которые идут просто с отверстием и от времени, качества масла и других факторов закоксовываются и залегают.

Ремонтируем проблемные моторы с масложорством 1.8TSI которые выпускались на VAG группе Skoda Audi Seat Volkswagen с 2009 г. по 2012 год выпуска и устраняем масложор. Осуществляем кап ремонт таких моторов как с заменой поршней, то так же и с ремонтом ГБЦ (головка блока цилиндра), меняем направляющие, клапана, маслосьемные колпачки и по необходимости посадочные седла и конечно же ставим нового образца цепь и натяжитель. И в подтверждения установки новых запчастей снимаем такое видео https://www.youtube.com/watch?v=K5C_A0g3KjQ Где указываем ваш номер двигателя:


Ремонт двигателя 1.8 tsi в гаражных условиях

В интернете много рекламы по ремонту мотора 1.8 тси которые устанавливались на многие автомобили, такие как: Skoda Octavia А5, A5 FL, Superb, Yeti, Volkswagen B6, B7, Passat CC и многие другие. Мы же работает без рекламы, не каких изменений в конструкции двигателя не производим, а делаем только по заводскому и заводским технологиям, но из качественных запчастей. На каждый двигатель цена обговаривается индивидуально. Так же можем обговорить стоимость ремонта, снятия двигателя у нас или вы сами его снимете и нам привезете…… или же по замене двигателя на уже перебранный и отремонтирован, если у нас есть такой в наличии.

Качество ремонта гарантирую. Даю советы и консультации по телефону.
Цена: 30.000 руб (за работу)

Контактная информация

Адрес: Москва м. Перово
Телефон: +7 (905) 716-36-20
Продавец: Виктор

Для понимания вашей проблему хочу пояснить что происходит с вашим мотором 1.8 тси. Отдаю себе отчет, что большая часть пользователей не понимает о чем речь, но постараюсь объяснить все на пальцах.

  1. На двигателе разбивает направляющие клапанов и из за этого выходят из строя резиновые маслосьемные колпачки, которые не справляются со снятием масла с клапанов и масло попадает на шляпку клапана и там, скажем жариться, сгорает. Об этом свидетельствует эти фотографии клапанов:

По этой причине у вас начинается расход масла, какое то количество масла попадает в камеру сгорания и там догорает, начинает забивать маслосьемные кольца. Так же идет износ самого стержня, выработку видно на фото ниже:

Клапана 1.8 тси

И такие клапана подлежат замене. Конечно их можно почистить и установить обратно, но на них уже есть выработка на самих стержнях и при установке в новые направляющие, то они быстро разобьют направляющие и масложор у вас опять повториться. А так же, после такой «прожарки» они потеряли свои свойство и с ними может произойти что угодно, прогорит или обломает клапан

Прогар клапана

Я бы не советовал такие использовать, но каждый решает сам, сэкономить ему и узнать пословицу «скупой платит дважды» или сделать раз, но качественно. На клапанах часто бывает раковины:

Раковины

Многие их притирают и устанавливают на автомобиль. Если большие и глубокие раковины, то их приходиться сильно притирать, тем самым снимая большой слой и в этом месте он станивтьтся тонким и так же, такие клапана уже не надежны и они обязательно прогорят, вопрос только по времени, через сколько, через 20000 км или через 50. Так же не советую использовать такие клапана. По головке блока цилиндров и клапанам надеюсь все объяснил и надеюсь, что многие понимают это и о чем я пишу. Вы можете для полного понимания посмотреть видео как работает и устроен двигатель внутреннего сгорания.

Дальше хочу продолжить объяснение по поршням, что и как.

2. На двигателях 1.8 СДА устанавливались поршня разных модификаций, зависимости от года выпуска, об этом можно почтить здесь Там все описано когда и в каком году какие ставились поршня. Но мы рассмотрим поршня, которые жрали масло и почему. На поршнях устанавливали кольца очень тонкие и с дырочками для снятия масло со стен цилиндра двигателя. Вот они на фото ниже:

Как описывал выше, из за маслосьемных колпачков кольца не справляются и начинают забиваться, скажем, закоксовываться и уже не могут пропускать через себя как нужно и в большом обьеме. Конечно причин много, не только маслосьемные колпачки и направляющие клапанов, а такие как качество масло, не регулярная замена масла, перегрев двигателя и т.д
Вот так выглядят закасованые маслосьемные кольца:

Закоксованые маслосьемные кольца

Завод изготовитель боролся с этим и искал пути решения этой проблемы, у кого были большие пробеги и автомобиль еще на гарантии, то они успели перебрать свой двигатель по гарантии и решили свою проблему масложора, а кто не смог, то продал автомобиль и некоторые по сей день решают эту проблему, но уже за свой счет.

Лично я решил устанавливать поршня с кольцами фирмы Kolbenschmidt и что бы кольца были с прорезью, а не дырочками. Эти поршня и кольца шли на мотор 1.8 BZB у которого не было проблем с масложором. Вот так выглядят новые поршня с кольцами…Слева с прорезью, а справа с дырочками:

А это фото поближе и с упаковкой под размер пальца 21

Поршня фирмы Kolbenschmidt которые идут под размер 21-го пальца, с маркировкой: 40 251 600 и под размер 23-го пальца с маркировкой: 40 761 600, все зависит от года выпуска вашего автомобиля. Вы же устанавливаете какие у вас стояли, что бы не покупать еще и шатуны, которые стоят плюс, минус 40000 рублей за 4 штуки. Конечно сколько «врачей» (ремонтников по двигателям), то столько и мнений…Некоторые используют разборные кольца, маслосьемное кольцо состоит из 3-х частей:

Вот они из упаковки.

Еще в далеких 90-х, когда появились такие кольца, то было круто ставить такие кольца, но они быстро привели многих в разочарование, так как они тонкие и малейший перегрев двигателя выводил их из строя. То есть, после перегрева они теряли свою упругость, а перегреть двигатель не проблема, накрылся датчик включения вентилятора и вот вам перегрев. Так же после расточки блока цилиндров их так же быстро съедало, так как они тонкие и получаются очень мягкие. Больше я такие кольца никогда не использовал и как сейчас с ними обстоит дело, то я не в курсе, но проводить эксперимент, что они стали лучше как то не хочется.

Но тут конечно решает каждый сам, что и какие ему использовать кольца. Но только качественный и комплексный ремонт двигателя дает избежать масложора и долгое его работы. Некоторые пытаются обойтись раскаксовкой колец , но это все временно и ремонт неизбежен.
Так же тут можно почитать про расход масла.

Покажу вам еще фотографии блока двигателя со старыми поршнями и новыми. Это разобранный блок двигателя со старой поршневой группой:

Эта фотография уже с установленными новыми поршнями и кольцами:

Надеюсь что эта статья многим поможет в решение своей проблемы и по ремонту двигателя. Я не теоретик, а практик и писать красиво не умею, написал как смог. На момент написания этой статьи, мне 52 года. Фотографии взяты на просторах интернета.

Все удачи, Виктор — Айболит.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *