Special Edition для Honda Accord
Скоро появится новая реинкарнация популярной модели. Сможет ли она удержать лидирующие позиции, станет ли популярней или, наоборот, разочарует поклонников этого авто, пока не ясно. Зато, как бы прощаясь с одной из своих самых популярных моделей, компания Honda выпустила Accord Special Edition Type S.
Special Edition (SE) отличается от своих собратьев по семье другими колесными дисками, темной хромированной радиаторной решеткой, такими же ручками, черными отражателями оптики, а также эксклюзивными цветами кузова, в том числе “волшебным” белым. Серьезно от этих нововведений облик автомобиля не изменился, но приобрел новый шарм. Просто эта серия должна была хоть чем-то отличаться от всех остальных.
Правда, судя по беглым взглядам на машину пешеходов и других участников дорожного движения, разницы никто не замечал. Но суть даже не в этом, как говорят представители Honda, по сути покупатель за те же деньги, что раньше платились за обычный Accord, теперь получает еще и “навороты” на сумму несколько тысяч условных единиц.
Салон, казалось бы, тоже совсем не изменился. Хотя приборная панель, центральная консоль и ручки двери имеют отделку под карбон. Выглядит стильно и привлекательно.
Да и вообще внутреннее убранство автомобиля оставляет самое приятное впечатление. Для кого-то оно покажется слишком простым, но здесь все есть, ну, может быть, за исключением каких-нибудь приятных, но по сути не очень-то и нужных опций.
Зато интерьер сработан серьезно, по-мужски, без всяких там рюшечек и “соплей”. Причем слово “аскетично” к такому интерьеру неприменимо – скорее просто и не вычурно.
Кстати, еще один плюс SE – теперь в стандартную комплектацию включена аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков.
Несмотря на то, что автомобиль гордо зовется Type S, динамические характеристики – это единственное, что гипервосхищения не вызывает. Тут Special Edition ничего не изменил, не добавил. Все тот же двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 190 л.с. Автомобиль, конечно, не тащится как черепаха. Просто ждешь чего-то особенного.
Хотя автомобиль, имеющий такой имидж, такой салон, должен ехать именно так: солидно, с чувством собственного достоинства разгоняться до максимально возможных 227 км/ч.
Кстати, если версия с автоматом разгоняется до 100 км/ч за 9,0 с., то та же версия на механике делает это за 7,9. Так что любителям более динамичной езды скорее следует обратить свой взор именно на такой вариант.
Правда, автомат на этом Accord не дает особых поводов для упреков. Чуть-чуть задумчив, как подавляющее большинство АКП, но не так чтобы это бесило и раздражало.
Расход топлива составляет около 14 литров на 100 км пути при движении по городу. Если же вовремя подавлять свое желание утопить педаль газа в пол, то можно добиться и более приятного для кошелька соотношения.
Отдельный пассаж нужно посвятить подвеске Accord SE Type S. Все, что автомобиль не добирает мощностью двигателя, он с лихвой компенсирует настройками подвески. Не только на специальной трассе, но и на обычной дороге все плюсы весьма ощутимы. В меру жесткая, она позволяет уверенно входить в поворот, автомобиль отлично держит дорогу. В целом, несмотря на некоторое разочарование, которое преподносит мотор, езда на этой машине доставляет удовольствие.
Ну а самое сладкое – на десерт. Accord SE Type S стоит ровно тех же денег, что и обычная версия, и это несмотря на все дополнения: 864 000 р. (около $35 000).