Отзыв владельца — Привет всем!!!
Читая отзывы с этого сайта, решил все-таки выложить и свой. У меня до этого было несколько автомашин: Вот такая история моих авто. Я думаю есть с чем сравнить.
Обмен произошел случайно, поехал на барахолку посмотреть паджерика 89 года, продавали за 130. Мне нужна была машина, помимо Опы, на рыбалку, охоту и в деревню, к родителям, да и пои габариты не подходят для седанчиков и прочих хэтчбэков. Но посмотрев состояние того пыжика, раздумал, так как его даже не пытались завести, сказали, что бесполезно (на улице было где-то -12) . После этого прошелся по автомагазинам, посмотреть чем дышит нынешняя барахолка, ни чего особенного, пока не подошел к Хонде ЦРВ. Стояла такая чистенькая, красивая, хотя и была чуть-чуть припорошена снегом.
Тут же подошел хозяин, поговорили, выяснилось, что машина принадлежит его деду (он с 35 года), который на пенсии не в силу своих материальных средств обслуживать и заправлять эту машинку. Я знал, что аппетит у этого зверька побольше, чем у той же Опы или Ипсума, ну и запчасти подороже. Я прокатился, ни стуков, ни протеканий нет, салон чистенький, пробег 107 тыс., да и в России машина только с 18.12.07 года, то есть скоро год, один хозяин, если не считать перекупа в Уссурийске, откуда они ее и пригнали. В общем договорились встретиться и посмотреть мой аппарат при присутствии дедушки.
Я много расспрашивал хондаводов, как бывших, так и настоящих про ЦРВ, мнения были разные, но самое интересное, что ни кто не отговаривал. Говорят, поездишь, не понравится-продашь, понравиться, оставишь, попозже продашь, тем более, что цена у них поболе чем на опу 00 года, тем более конструктора, которого я взял очень недорого. Знакомый у меня в Автограде работает на запчастях (Серега, привет!!!). С ним разговаривал, он говорит, что на ЦРВ у него все есть (подвеска), цены ненамного дороже тойотовских, ну там плюс скидка:-).
Ну и я решился. Вечером встретились, деду моя машинка с гордым названием ОПА понравилась, так как она была вэдовая и кушала поменьше, да и год помоложе. В общем обменялись. При обмене присутствовала моя жена. Она, честно говоря была не в восторге, так как любила нашу опачку, но на внешний вид ей цээрвэха понравилась (знаете же женскую логику). Мы ее с Владика вместе с ней гнали, стали как родные. Но поняв, что мужу нравится, стала меньше дуться. Все. Сели, поехали.
Первые впечатления: посадка высокая, мне не нужно падать на сидение при посадке и выкарабкиваться при высадке, подвеска пожестче, чувствуются мелкие дорожные косячки, обзор с места водителя, мне кажется, как на всех машинках, но головой покрутить лишний раз не помешает, сиденья не такие уютные, как на моих прошлых авто, зато места в салоне хоть отбавляй, кто знает, поймет, расписывать это достоинство не буду. Мне не понравилось то, что переключение скоростей какое-то жесткое и иногда даже с трудом, но это дело привычки, так, как это первое впечатление.
Приехав домой стал в мельчайших подробностях рассматривать устройство салона и внешнее состояние. Салон сделан без лишних заморочек и прибамбасов, магнитолка простая, кассетная, но с СД-чейнджером на 10 дисков, электролюк-очень удобная вещь, жаль нет подлокотника на водительском месте, два айрбэга (комплектация уже 97 года), не удобные кнопки сигнала на баранке, лишний раз не посигналишь разным водятелам в сердцах (долго искать кнопочки), да и в некоторых дорожных ситуациях это может быть чревато. Печка дула исключительно плохо пока не вытащил салонный фильтр.
Он был очень грязный, это мягко сказано. Доставать его тоже дело не простое, но с этим справился, хотя новый ставить не стал, так как на зиму он в принципе не нужен. Стало жарко даже в 30 мороза. Машина быстро остывает, так как очень много стекол по периметру. Заводится не так как 1ZZ, который был до этого, но заводится со 2-го или 3-го раза. До 20 градусов можно на прогрев не ставить, но если ниже, то ставлю. Стоит от прежнего хозяина сигналка с автозапуском, ставлю в морозы (-20, 25) на каждые 4 часа прогрева по 10 минут, в лютые морозы (-25 и ниже) на 3 часа прогрева по 20 минут.
Тфу, тфу, не подводит, кстати зависит еще от масла (у меня залит мобил синтетика), свечей зажигания (дэнсо, родные), аккумулятора (тоже родной) и клемм (поставил на + свинцовую, так как контакт был плохой).
По проходимости могу сказать, что машинка хорошая, особенно для города, бордюрчики не замечает (на Опе я порог о них загнул), паркуюсь, где хочу. В гололед тоже ведет себя хорошо, главное с акселератором не переусердствовать, может занести ввиду устройства привода.
Машина шумная, то есть звукоизоляция не очень, хотя после Опы изменения не сильны, там она тоже не ахти.
По сугробам катался-красота, везде лезет, где на своих прежних машинах на брюхе бы повис (в пределах разумного). Не нравиться работа щеток, долго они думают после того, как их включаешь, да и скорости всего две, но если нужно экстренно протереть стекло, достаточно пальцем подвинуть привод дворников и подержать – высокая скорость и быстрая реакция гарантированна, но для одновременного опрыскивания и очистки нужно два действия на себя и вверх :-(. Еще минус в том, что нет подсветки привода открытия окон, я сначала долго искал их по вечерам.
Неудобно сделан багажник, точнее доступ в него, много действий нужно сделать, чтобы проникнуть в него. Столик вещь классная, но пока не пользовался. Крючочек в багажнике милый. Вместимость багажника на 4, бывают и побольше. Спереди на машинке кенгурин с четыремя противотуманками, хотя две не горят, видно не подцеплены, но смотрится великолепно.
По бокам защита порогов, запаска в чехле, хромированные накладки на зеркалах, дефлектора на капоте и боковых стеклах, гламурное 🙂 литье хромированное с розовым оттенком, резина свежая зимняя жирная. Вот еще затонирую стеклышки, тогда внешность еще лучше будет.
Honda CR-V 1997 год — ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
- Цвет кузова: Серебро
- Цвет салона: Белый
Село Новоегоревское
Год выпуска:1997
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 145
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 2 года