Отзыв владельца о Honda CR-V 2005 года
Привет всем!
В связи с выдавшимся свободным временем решил написать второй в своей жизни отзыв о своём авто. Надеюсь, он поможет вам с выбором как в своё время помогли мне отзывы с этого сайта.
До CR-V СBA-rd7 успешно колесил на S.Forester (V 2000, Aero Spec GT, в общем, всё в ажуре). Вообще первый авто которым я пользовался, был ВАЗ 21063 93г.в., затем Калдина деревянная 99г., после H. Orthia v2.0 Type s 99г, потом H. Stream v1.7 01г, H.HRV передний привод 99г, S.Forester (параллельно ездил на маминых N.cube v1.3 01г, T.Fan Cargo v1.5 00г, и сейчас CRV RD-1 97г 4wd) наконец СRV CBA-RD7. Все машины были хороши по-своему, и сравнивать их между собой довольно тяжело, разный класс, разная ценовая категория.
Начну с небольшого вступления о покупки данного авто. Поехал с родителями во Владик после неудачного заказа через аукцион CR-V rd-1 2001г , аукцион 4.5B, а наяву по приходу вся в карозии, причем в сильной, в фирме где заказывали, работали знакомые, по этому с возвратом денег проблем небыло, но скандал был и теперь эта фирма больше отношений со мной иметь не хочет, ну и шут с ними…
Решили взять машину посвежее, т.к. в семье CR-V RD-1 уже имеется и есть не просит, а то что она пришла в идеальном состояние с аукциона, то рас на рас не приходится, поэтому решили ехать сами и пока есть возможность брать машину свежее..
Хотели Хорька или Клюгера, были заманчивы X-trail 2008г и Поскуды в свежем кузове, но для себя я уже давно определился среди марки, если не «турбо субаро», то только «азартная Хонда»)) (нравятся мне эти марки и всё)))
Иду я по зелёнки и значит думаю, X-trail и «паскуда» если v2,0 то не «не едут» Хорек v2.4 тудаже, а поскуду v2.7 как и Хорька V3.0 надо кормить!(, смотрю, стоит в последнем кузове CRV V2.0 подхожу и смотрю, и тут смотря ей на литье и тормозные диски начинаю сравнивать с рядом стоящей машиной, у которой литьё похожее, а тормозные диски даже на глаз заметно больше, начинаю рассматривать ближе и вижу V2.4 2005г аук 4.5В!)), обхожу её вокруг зову продавца Романа, он даже разрешил мне в неё сесть и проехать чуть за рулем, сразуже поразила тишина работы мотора на холостых и полное отсутствии вибрации на рулевом колесе, и в салоне в принципе, увидел кнопку VSA(это уже серьёзно!),
Комплектация самая богатая IL-D 4WD, нещитая отсутствия телевизора и камеры заднего хода, (на аукционе фотки с магнитолой, которая стоит), ну да ладно, поехали в сервис подняли на подъемник, осмотрели всё, первое впечатление было, что машина вообще новая, а когда откинули задние сидения то увидели пленку заводскую, недоконца с них снятую. Была, не была, покупаем!)
С момента покупки наездил 17тыс/км, машина только радует, двигатель крутится азартно с самых низов и до отсечки, 5ст автомат делает своё дело на 5 с плюсом и никаких зависаний по сравнению с первым поколением.
Управляемость стала намного лучше(пердняя подвеска стала явно жестче а задняя осталась по прежнему сравнительно мягкой), руль острее, динамика вообще очень солидная но не «пацанская» ( плавный и равномерный разгон без всяких рывков и толчков), места по ощущениям стало больше по сравнению с первым поколением.
Система VSA действительно полезная вещь, сам убедился, по ощущениям проходимость как минимум не упала, а как максимум ненамного, но улучшилась!
Особенно понравился звук при закрывании дверей))) («плюшевый какойто») по сравнению с первым поколением, также очень удобная и информативная панель приборов, хороший Свет(«на пешехода ночью не наедешь «)) Удивил расход топлива, невелик для такого объёма по трассе от 7.9 -12.7л, по городу 9-17л как ездить))
Была проблема с задними пружинами, дело в том что у меня в багажнике с самого аукциона лежали 4 колеса с всесезонной резиной R16/ 70/215, и задние пружины сильно подсели, сменил их на ОВК, только не усиленные!, но в планах поставить ОВК усиленные, предварительно спилив один виток (но это ещё в стадии разработки), как сделаю отпишусь.
Расходники поменял сразуже после покупки, свечи НЖК по 150р за штуку, фильтр воздушный, масло в моторе и масляный фильтр, масло залил на зиму MOBIL Rally Formula 0W40, движок в -30 при запуске крутится легко, вобщем советую это масло вам..
Свет отрегулировал! Недалеко от шинного завода, без всяких наклеек на фары. На лампочки прекрипили тонкой проволокой специальные шаблоны из технической фольги, в итоге техосмотр прошёл сам, и свет неухудшился. Под итог скажу, мощности мотора хватает более чем!, Тормоза чувствительнее и сильнее, дорогу держит лучше, управляемость острее и чётче чем на первом поколение, шумоизоляция явно лучше, особенно перегородки моторного отсека и салона.
Консоль климат контроля выполнена оригинально, имеется совершенно ненужный холодильник)). (-) – пока для меня только один, дак это то что сидения не раскладываются как в предыдущем покаление в ровную кровать, зато в -31 заводится сама))
С друзьями рванули в Ергаки Вначале декабря, 4 человека в машине, где-то 80-100 кг в багажнике, 4 сноуборда на крыше(на багажнике), по прямой максималка 190км/Ч, с горы 190км/Ч, и в длинный тягун со средним наклоном 173км/ч Скажу ещё что испугался когда в живую почувствовал как сработал ограничитель, просто на скорости в 190км/ч мотор как будто глохнет и полностью пропадает тяга (О_о), неочень приятно кароче говоря. И появляется она только когда скорость опускается где то до 187км/ч, при этом движок ниразу не крутился выше 5.5 тыс об/мин и 3-ю скорость я естественно не включал, ну а по обледенелым перевалам Ермаковского района 4WD со всеми системами меня порадовала, работает на 5+, дорогу держит отлично и совершать обгоны позволяет не напрягаясь.
Вобщем машиной доволен больше нечего сказать ))
Спасибо что дочитали, мою стряпню, прошу не ругать и не пинать, опыта в написании отзывов пока ещё мало, но буду стараться!
Дальше можете не читать!
Меняю я тут как то пружины RD-7 в августе на разборке в боксе, заходит мужик (владелец CRV RD-1), купил что там ему надо было и выходя остановился и уткнулся взглядом на мою машину и говорит мне это твоя, я в ответ да!
— ну и как она?
— я говорю в сравнение с твоей неплоха.
-дану, это корыто)), у которого нет даже верхнего рычага в передней подвеске, да я на своей по горам лажу, по болотам хожу, картошку вожу, а ей хоть бы хны!
— я в ответ можешь мне нерасказывать у меня вторая такаяже, я и сам всё знаю!
— недавая мне договорить: «ненадо ля ля, RD-1 лучшая и точка» и уходит, я постоял поржал вместе с механиком, доделали и поехал)))
RD-1 и RD-7 это в действительности очень разные машины, но назначение у обоих одно, и поливать друг друга грязью ненадо! У обоих есть свои + и -…
Но когда меня спрашивают какой у меня расход по трассе в среднем режиме, то я отвечаю 8.5-11л, то мне в ответ говорят: «иди это камунибудь скажи»))
Вобщем спасибо что дочитали, до новых встреч),..
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
- Название комплектации: IL-D 4WD
- Цвет кузова: Серебрянно зеленоватый
- Цвет салона: Чёрный
- Комплектация кузова: Туманки, метла и т.д.
- Комплектация салона: 2SRS, холодильник, опти трон.
- Комплектация ходовой части: VSA(ABS+TCS+Slide control) (standart equipment)
- Комплектация двигателя: K24A. Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC i-VTEC
г.Красноярск
Год выпуска:2005
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, K24A
Марка кузова:CBA-RD7
Тип кузова: Кроссовер
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: полгода
Расход топлива: Трасса 8-13л/100км Город 9-17л/100км