Сижу и думаю «А не написать ли мне отзыв ?» и решил написать о своем Honda Stream.
При выборе а/м были предложены Стрим, Калдина, Рнесса и еще чего-то. Ну так вот к Хондам слабость питаю оч давно. Поэтому пркатически сразу выбор пал на Стрим. Ибо доверие к автомобилям Хонда очень высоко. Критерии: в сумме не более 300т.р.,не старше 2001г, универсал/минивэн.
Уже потом вылезли такие плюсы как 7 мест (или большой багажник), достаточно высокая посадка водителя, много места над головой и пр. Движку решил однозначно 2,0 брать, т.к. все-таки 7-местный корабль с полным комплектом груза на 1,7 тащить нелегко, да и ресурс за счет мощей дополнительных поболе будет. Опять же уверенности в выборе добавили такие плюсы как цепь ГРМ, коробка типтроник, достаточно известный движок (это все про K20A, на 1,7 стоит серия D).
С выбором практически не мучался. Срок доставки к подъезду по маршруту Владик-Хакасия составил 17 дней.Доверенный выбирал машину 5 дней. Остальное дорога туда/сюда.
В стоимость машины мне достались два колеса практически новой зимней резины на железных дисках и смена масла. Единственная неприятность на момент когда я сел за руль, это то что из Японии автомобиль пришел на литье а вот уже во Владике на него обули простые железные диски. Это выяснилось уже в дороге когда перед Байкалом нужно было переобуть передок, а родной балонник расчитан на литье. Ну да ладно по литью требование не ставилось.
На данный момент вылезло только то, что был удар в левое заднее колесо (на развале сказали). Может во Владике. а может когда с дороги в марте улетел. Теперь уже хз. :unsure:
Комплектация: iL — не самая крутая. Движитель: K20A1 154 л.с. с iVTEC DOHC. Кузов: RN3. Привод: FF. Руль: правый. Движка с приятным звуком даже на высоких оборотах (причем чувствуется таки потенциал, даже на 5 тыс. об. так и просит еще прибавить).
За счет iVTECа подхватывает на любой скорости/оборотах, что особенно приятно на обгоне. Со светофора уходит первым. :comando: Ежели педальку в пол то все легко и непринужденно раскручивается до красной зоны, при этом вдавливая в сидение водителя с пассажирами. На спидометре последняя цифра 180, но до 200 разметка есть. Разгонял максимум до 175 дальше негде.
КПП автомат 5-ступенчатая.В любых режимах езды коробка переключается легко и без рывков, видно только по тахометру. Типтроник хорош но требует навыка езды на нем. Может только у меня так, но переключение на другую скорость происходит с 1-1,5 секундным интервалом. Жижа в норме. Стоит ли говорить что подвеска жесткая. По городу Абакану все трещины в асфальте чувствуются. Но стоит посадить в салон 3-4 человек как все меняется. Уже на 40 км все гораздо мягче. В обычном режиме (один водитель) кочки перестают ощущаться лишь >90 км/ч. По трассе меньше 100 не езжу, поэтому одному несколько неуютно.
При сильном боковом ветре на кочках сносит и задние ветровики побрякивают. Вообще курсовая устойчивость неплохая, опять же если пассажиры есть, то все лучше в разы.
Руля слушается легко, в совокупности с хорошей динамикой позволяет непринужденно маневрировать в условиях трассы/города. Тормоза хороши нет слов. Только топнул а она уже стоит. Хотя кто то из владельцев жалуется на некоторую ватность. К ABS претензий нет отрабатывает как надо. Запаска под багажником. Из инструментов домкрат, ключ балонник и отвертка. Когда машина пришла, на одометре было почти 116 т.км. сейчас уже почти 118. На 120 буду менять жижу в коробке и движке.
По салону скажу что неплох. В меру жесткий, сверчков нет. На сидениях синий велюр. Пластик не коцаный. Салонные фильтры умеренно запыленные — почистил. Печка с поставленными задачами справляется на ура помогает ей в этом климат-контроль. В салоне равномерно тепло как голове так и ногам. Задние пассажиры тоже не мерзнут. Кондиционер в наличии. Есть комплектации с двумя печками, двумя люками и пр.
Отличные большие козырьки от солнца радуют однако не хватает козырька посередине. Рычаг селектора на консоли отличная тема, очень удобно.Зеркала без подогрева, а жаль. Дворники не скрипят и слава богу! Все сидения кроме 3 ряда двигаются вперед-назад, можно регулировать наклон спинки. Водительское еще регулируется по высоте. 3 ряд достаточно жесткий и по месту только для детей.
Устроившись максимально удобно на водительском сидении, сел на 2 ряд, проделал то же самое и на третьем ряду ступни ног смог разместить лишь в позици гран-плие или какой-то такой Чуть подвинув второй ряд, чтобы нормально сидеть, сделал то же на 2 ряду. На водительском сидении комфорт не максимальный но удовлетворительный сотню другую км. проехать можно. К слову рост у меня 180 см.
Третий для пассажиров практически не использую предпочитая конфигурацию 5 мест и большой багажник. Хотя уже ездили в машине 6 человек. Вполне приемлемо.
Не совсем удобно, что сидения второго ряда сделаны как 1+1, хотя спинка 1+подлокотник+1. Среднему пассажиру не совсем удобно на длинных дистанциях.А еще для большей гибкости 3 ряд бы по отдельности складывать. Тем не менее длинный не габаритный груз типа лыж достаточно просто помещается между сидениями. В итоге 4 человека и лыжи с полным комфортом могут передвигаться на любые дистанции. Если лыжи короткие можно попробовать наискось в багажник положить.
Спинки 1 ряда полностью откидываются назад, 2 ряда — вперед. Так что сдвинув 1 ряд max вперед, а 2 ряд max назад и чего-нить постелив потолще — можно и переночевать одному. Если не одному то нужно подкладывать потолще со стороны багажника. Т.к. при складывании спинки 2 ряда образуется выступ в ~5см. Между сидениями первого ряда ничего нет, так что при желании можно ходить вперед-назад. Пол на 2 ряду с небольшим выступом, на 1,7-литровой FF-версии нет в отличие от 4wd всех модификаций. На 3 ряду ровный. Кстати трансформация 3 ряда в багажник состоит из 3(!) действий и если человек не силен в схемах, то пока кто-нить не объяснит или пол-литры не применит …
Принцип таков что сидение превращается в пол багажника. При высаживании из машины несколько напрягали широкие пороги, если грязно — брюки пачкаются. Над головой много пространства так что с любым ростом не будешь касаться головой.
Люка нет хотя неплохо бы. В комплекте шел милый подарок от ипонцев.2din система с AM/FM,TV,CD,MD и отдельный блок навигации под сидением вместо ящичка под мелочь в свете того что все это не адаптировано а карт нашей местности для навигации нет, лучше бы был ящичек под мелочь коий ставится в стандартных комплектациях.
В багажнике кстати нет места под джентельменский набор (аптечка,знак,огнетушитель). В итоге все размещаю между 3 и 2 рядом. Если 3 ряд разложен в багажник то все помещается с одной стороны, при желании с другой стороны можно возить комплект ключей.
На 5 двери стоит метелка с омывателем, нанесена сетка электрообогрева. Стеклоподъемники работают только с ключем зажигания в положении 2.
По умолчанию в стандартной комплектации затонированы задние стекла.
Фары стоят биксенон светят хорошо не жалуюсь. Расход 92 бензина где-то 10л на 100км в режиме город-трасса-город. Пока чисто по трассе ездить не приходилось.
Ну вот наверно и все. Если что интересно спрашивайте мог и упустить.