После первого месяца эксплуатации этого дырчика систематизировал кое какие мои впечатления о нем , поделился ими уже с Дромом , теперь засылаю их Вам . Что то я уже писал , кое какие фото Вы уже видели , ну а здесь типа все в куче .Отзыв я скопировал с Дрома , ошибки не исправлял.
Honda Civic Type S. Год выпуска: 2007. Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с. Марка кузова: FN-1. Тип кузова: Хэтчбэк. Трансмиссия: механическая. Привод: передний. Срок владения: 1 месяц. Расход топлива: 7,8 в смешанном режиме
Доброго времени суток всем поклонникам японского автопрома и другим , не менее уважаемым автолюбителям . Сегодня у нас была хорошая погода , решил съездить помыть дырчика , ну а после обеда сел вот немного накарябать кое что о нем .Полноценным отзывом мою писанину назвать будет сложно , но может кому то будет немного интересно , а может кому то поможет сделать выбор в пользу или не в пользу этого авто .
Honda Civic Type S , 2007 года выпуска , пробег 1700 км , фирменваген , в очень хорошей комплектации , был найден в Дортмунде , осмотрен в пасмурную погоду , быстренько слегка прокатился на нем , дружески — озлобленно прошли торги с менеджером , подписали бумаги , так как машина была в пользовании автохауза она была вся грязная , в наклейках , на зимней резине ( эти фото можно посмотреть по ссылке на форум ), стояла на учете , то забрал я ее только через пару дней уже в всю блестящую и не чисто черную , а с бронзовым оттенком , ну да ладно , этот цвет тоже интересен по своему , чисто черных все равно не нашел , так и так взял бы эту , у меня и стрый Цивик был не чисто черный , а с фиолетовым оттенком.
Я слышал что в России документы не оформляют пока все не заплатишь , а тут мне прислали все бумаги на машину , хотя я не заплатил еще ни копейки , но я уверен , скоро это будет и у Вас , борьба за клиента понимаешь …
Кстати хочу выразить свою благодарность Олегу Бакун с Падеборна , за оказание мне теоретической и морольной поддержке при покупке , а так же моей жене , которая вдруг встала на дыбы когда я захотел взять Свифта , тоже в принципе хороший вариант , особенно в комплектации Спорт — 1,6 мотор , 125 лошадок , неплохо оснащена , что еще надо семье из двух человек ? Но нет , моя заскандалила — только Хонда , и даже не вздрогнула когда я сказал что если Хонда — то нету денег на Египет в апреле позагорать… Не сяду в Сузуки и все …
Ну хорош лирики , теперь о технике .
Мотор 1,8 бензин , 140 лошадей , система i-VTEC , что означает буква — i—, незнаю , да и неважно для меня , знаю в теории что такое VTEC , и хватит , читал также что на этом моторе и на Туперовском 2,0 литровом VTEC настроен теперь иначе , но честно говоря для меня более важно то что мотор современный , актуальный , и в планах Хонды пока нет его менять.В принципе сейчас все современные моторы едут неплохо , все более или менее экономичнее стали , но немцы вот турбинят даже 1,4 на свои тачки , ну я япошки наоборот душат свои моторы из за экологии и экономичности , на старых Интеграх мотор 1,8 выдает 190 лошадей к примеру , да и Цивиковский сумашедший 1,6 тоже был совсем неплох , но время то идет вперед , и видимо неспроста меняют и схему работы VTEC и … да ладно , чего дискутировать , короче мотор выдает 140 лошадей на 6300 оборотах , и имеет момент 174 на 4300 , понятно что момент не как на турбо , но для дырчика в 1266 кг массой очень даже хватает.
Так , ну что еще по мотору , не я один заметил что тянет он с самих низов , причем довольно уверенно , не как дизель конечно , но все таки . Я специально запомнил что при движении по более менее ровной дороге при движении на 6 передаче и с одним пассажиром 100 км в час уже при 2600 оборотах , 130 ровно при 3000 , 150 при 3500 , учитывая что красная зона тут близка к 7000 видимо дырчика раскочегарить можно неплохо .
Я быстро не езжу в принципе , но пару раз на автобане поддавал «жару» , ну в моем понимании конечно , короче 170-180 дырчик набирает легко , быстрее не пробовал , но уверен что пойдет быстрее паспортных 205 . Ну а с другой стороны , этот мотор не даст чего то другого , что выдают моторы других производителей похожего объема и мощности , но именно этот мотор на данный момент актуальный у Хонды и это радует .
Кстати один раз на автобане в час пик ехал по крайней левой , тут сзади меня поддавил какой то GT-эшный Гольф , я попробовал ускориться как смог — он давит дальше , где то на 175 км в час мне пришлось слегка оттормозиться и втыкаться в поток на среднюю полосу , а Гольф стрельнул дальше очень-очень даже резко …В тот момент я подумал что надо было Тупера брать , ну да ладно, все равно я не гонщик…
О коробке сказать ничего не могу , работает четко , 6 ступеней вещь хорошая , набалдажник удобный , лежит в руке хорошо , но сам рычаг считаю неудачным , на прутик похож , заменю со временем на Туперовский…
Педальный узел удобный , есть большая площадка для отдыха левой ноги , а для правой на этой части куда мы ее ложим обычно , сделана мягкая накладка типа подушечки , приятней чем опирать ее на голый пластик . Тормоза нормальные , не ватные и не слишком острые , во всяком случае дырчик не норовит встать колом после даже легкого нажатия , но нажмешь сильнее — тормозит хорошо , диаметр передних дисков -282 , задних -260 , хватает .
О подвеске много говорить нет смысла , она спортивная , жесткая , незнаю что в ней от Тупера , а что от обычного хетча , знаю что колея по ширине как у Тупера , а клиренс -140мм как у хэтча 5Д . Во всяком случае через лежачих полицаев ездить надо медленно , про бордюры надо сразу забыть , но дорогу держит здорово , учитывая что у руля только 2,25 оборота от упора до упора , отсутствие и переднего и заднего свесов , управлять дырчиком легко . Многие кидают камни в этот Цивик за заднюю балку , типа все , нету больше старых добрых Сивок со знаменитой многорычажкой , не буду спорить , знаю лишь одно , мне абсолютно наплевать что там у меня , балка или нет , я знаю только что инженеры от Хонды дураками никогда не были , и если решили ставить балку , то им виднее .
Субаристам скажи пару лет назад что скоро пересядут на дизель — минимум жесткая дискуссия обеспечена , а что сейчас — записываются уже в очередь на дизельный оппозит , и ничего . А все эти разговоры о суперуправляемости и чувства уверенности на любых скоростях( очень часто с задними барабанными тормозами ) , о традициях , о духе я считаю пустым сотрясанием воздуха . Настоящие автофанаты , настоящие любители суперскоростей и суперуправляемости никогда не оскорбляют друг друга , а со взаимным уважением тюнингуют своих Цивиков , Супр , да Скаев .
О кузове могу сказать что мне нравится , симпатичный , и на мой взгляд немного борзоватый , многие говорят что трудно поверить что под капотом все лишь 1,8 объема , впридачу к двойному глушителю в треугольниках Туперовская решетка радиатора ощущение спортивного авто немного усиливает . Хочу поставить еще и спойлер от Тупера , но это будет зависеть от наличия свободных денег , а их , свободных почему то не бывает , гы-гы-гы… Но посмотрим , во всяком случае от этой идеи я отказываться не собираюсь.
Литье у меня специальной версии только на Type S , мне нравится , дизайн считаю удачным , резина Michelin Pilot SPORT PS2 225/45 ZR17 91Y , довольно дорогая , поэтому есть все основания надеятся и на качество, а вот зимнюю резину выцыганил я себе самую обычную , на железе на 16 , наверняка неизвестной в России марки Fulda , но как говорится дареному коню…
Теперь салон и комплектация . Подушки безопасности пытаюсь посчитать прямо сейчас , две фронтальные , две в передних седлах , две в передних стойках , кажись две где то сзади — получается 8 штук , честно говоря не уверен , могу ошибаться , чего то не парился этим вопросом , видимо париться придется если они взорвутся , точно разнесут весь салон , гы-гы-гы…
Электронные всякие системы не перечисляю , они мне не мешают ,принцип работы неинтересен..
Стоит ксенон , светит хорошо , незнаю как там автоматика регулирует световые пучки от степени загрузки , но дальний свет не включаю , хватает ближнего , есть омыватель фар , из за этого бачок для незамерзайки увеличен до 6 литров , многие советут его отключать вытащив предохранитель , я не стал , пусть работает . Дело в том что на этот омыватель нет отдельного выключателя , и если включен свет то при омывании лобового моются и фары , при только габаритах — нет .
Автосвет — ну не знаю , я в состоянии и сам решить когда включить фары , у меня он неактивирован .
Датчик дождя — вот это прикольная штука , мне нравится , работает четко , можно настраивать его чувствительность , у меня посередине стоит , капнул дождик — махнули метлы , пошел сильнее- метлы быстрее , многие его не включают , а мне нравится .
Нравится и подогрев сидение , и хотя в начале апреле у нас рано по утрам уже не холодно ( тут в принципе холода редкость ) , но все равно плюхаться в теплое седло , спина тоже греется , намного приятнее.
Седла кстати на Цивиках всегда удобные , этот не исключение , а в комбинации с Алькантрой очень даже хороши.
Под задними сидениями довольно мног места есть , пара другая не очень больших спортивных сумок влезет спокойно , и мешать никому не будет
Климат- контроль с возможностью рездельного регулирования для водилы и пассажира . Думаете не нужная вещь ? Как бы не так , пусть каждый вспомнит сколько раз жены (подруги , друзья ) скандалили , что им то холодно , когда тебе жарко , то наоборот . Оно и неудивительно , ты в кросовках — она в босоножках , у тебя ноги горят , у нее от кондера замерзли,на завтра сопли , кто виноват — понятно ты , гы-гы-гы… А так я себе температуру включил , жена себе , у нее регулятор на подлокотнике собственной двери , ты едешь спокойно и не слышишь нытья , то ей холодно то жарко , и ей занятие , играет регулятором …
Аудиосистема стандартная , механизм вроде от Паннасоник , хотя я лично не знаю , говорю с чужих слов , про Паннасоник говорит большинство владельцев , правда некоторые называют и Альпайн и Сони . Я панель не разбирал , не знаю
Играет так как может играть стандарт с 6 динамиками , бывает и хуже , бывает и лучше , пойдет короче , не Hi-Fi от BOSE , но слушать можно . Диски читает разные , я записал сам пару штук в МP-3 , читает и не ругается . Управление продублировано на руле , можно настроить на автоматическое изменение громкости в зависимости от скорости , я настроил — доволен .
Бардачек здоровый , глубокий , спокойно влазит 3 стандартных пластиковых бутылки по 1,5 литра , а если захотеть ( то есть все оттуда вытащить ) думаю и 4 засунешь . Про бутылки это я к тому что он с возможностью охлаждения , не холодильник в понимании этого слова , но там сверху можно открыть доступ воздух от климата , и например в дальней дороге , вода не станет горячей , во всяком случае теплее чем задание климата , в моем случае на сторону пассажира , не станет . Еще не испытывал , не было возможности .
Багажник тут тоже будь здоров .Вместо запаски тут в каком то месте спрятана бутылочка с жидкостью которую надо налить через нипель в дырявое колесо , потом найти тоже где то спрятанный компрессор , включить его в розетку , она в багажнике на видном месте , искать не надо, накачать и можно ездить дальше . Не нужны видать в Европе запаски , хотя может и правильно , я тут в включая езду на служебных тачках 300 тыщ.км наверное не проехал , но 250 то так на вскидку точно отмотал по немецким дорогам , еще ни одного прокола не было , тьфу-тьфу не накаркать бы .Так вот на месте где должна лежать по идее запаска , косоглазые сделали культурную такую яму , туда поскидал ввсякую мелочь что обычно болтается по багажнику , закрыл крышку , и — в багажнике порядок . Удачное решение.
Есть круиз — контроль , на руле как обычно , работает нормально , я не любитель им пользоваться , редко езжу далеко , еще реже на автобанах пусто …
Кнопка —Старт — , да уж , если это удороживает авто хоть на один Евро , то я против нее , ничего неудобного в ней нет , какого то шика я тоже не вижу . Так , примочка короче бесполезная .
А вот сам руль мне понравился , удобный слов нет . Да и вообще за что я люблю японцев , так это за то , что сел в любую тачку , хоть в старую , хоть в новую , хоть в Крузер , хоть в Ниссан Микру , два — три движения , и все настроено , все под рукой , можно ехать … Хотя это опять же только мое мнение.
Итого , что мне не нравиться , рычаг коробки передач — это факт . Ну а лючок бензобака это вообще плевок в лицо всем автолюбителям . Зажлобить сотню другую денег и сделать его из пластика , из целлофана другим словом — здесь я в шоке , это стыдно ей богу . Шумоизоляция тоже не фонтан , Цивик верен себе , после 5000 оборотов шум хороший , выше я не крутил , но ребята говорят что чем выше — тем хуже , да ладно уж , лучше ездить с неважной шумкой но на современной технике , чем на тихой машине и моторами с прошлого века разработки.
Чуть не забыл отписаться про расход топлива . Я не буду писать о городском режиме , или как некоторые пишут что по трассе — только 5 литров , при отжиге 25 и так далее . Считаю все это некоректным . На старом Цивике я записывал в блокнот количество заправленных литров , потом суммировал все за год , потом математика с километражом . Считаю что когда ты знаешь сколько литров ты налил в машину в год и проехал 15 тыщ. км. вот тебе и расход , и с прогревами , и с кондером , и по трассе и т.д.
Здесь бортовой комп все считает , причем если верить владельцам таких же дырчиков которые проехали больше чем 30 тыщ.и вели паралельно ручной учет — компы считают точно , но я все равно проверю , блокнотик уже завел . Так вот , с момента покупки я проехал в смешанном режеми по всяким разным дорогам чуть меньше 2000 км , и общий расход составил 7,8 литра , много это или нет трудно сказать , я считаю что нормально .
Гы-гы-гы… Вы тоже сейчас засмеетесь . Средняя скорость с которой я проехал эти 2000 — 48 км. в час . Это потому что примерно 600-650 км по автобану , а так у моих коллег на работе мы смотрели , редко у кого средняя скорость выше 40 кто немного ездит и по городу в основном . Это я к тому что очень много пустых дискуссий о разгоне до сотне , о максимальной скорости , о той же знаменитой многорычажке и вгрызании на 120 км в повороты и прохождении их как по рельсам . А получается то что мы ездим то и не быстро совсем , ну в среднем конечном …
Честно говоря я по доброму завидую тем кто может позволить себе иметь в гараже действительно горячую машину , таких в Германии много , как правило на эти тачки беруться короткие временные номера , что бы погонять на выходные когда грузовиков на автобанах нет , или съездить куда на встречу коллег по хобби, покатался , отвел душу и снова в гараж …Моя мечта , тихая и несбыточная — это Эволюшен 9 , но не по моим доходам как говорится . Ну хорош о грустном.
Реакция окружающих на мой дырчик есть почти всегда , конечно мне это может и просто мерещиться , но авто замечаю притягивает взгляды , не всегда восхищенные конечно , но мало кого оставляет равнодушным — это факт . Недавно на большой парковке подхожу к машине и вижу два немченка лет по 40-45 осматривают машину . Остановился в сторонке , слушаю — Смотри какой салон , ух ты кожа , ух ты руль красивый , опа , колеса на 17 , неплохо , спортваген видать , да здорово .
Ой , что это , Хонда ? Ну да , Хонда Цивик , тьфу ты , пойдем отсюда , нечего на это шайзе ( какашка по нашему ) смотреть . Садятся в Гольф на 14 колесах на железе , открывают вручную окна , потому что кондера нет , дорого это , и с чувством поехали на 1,4 моторе в 75 лошадей , но на Гольфе , на немецкой машине , которая на 75 процентов состоит из комплектующих произведенных и в Мексике , и в Бразилии , и в Индии , короче где угодно но не в Германии .Есть и такие жлобы , но ребята которые действительно хоть маленько разбираются в машинах , даже ярые фанаты Биммеров , со сдержанным выраженим признают — да , тачка зачетная .
В заключении могу сказать что наличие двух дверей делает эту машину для семей с детьми наверное не лучшим вариантом , стандартный хетч он и помягче будет , и удобней , но все равно рекомендую народу приглядеться к этим тачкам . И еще , я как бы ужу старожил Дрома , пришел сюда еще когда старое название было , и меня удивляет , почему ДВ еще не начал таскать для себя это поколение Цивиков , модель то правда удачная вышла , и хотя в инете встречаются и негатив на тачку , типа Алькантра — подделка из бумаги , везде сверчки , краска с пластика стирается , седла продавливаются и т.д. , но с другой стороны знаю лично нескольких ребят которые проехали и по 30 и по 40 и даже больше тысяч — негатива намного меньше чем на конкурентов- одноклассников .
Поэтому уважаемые коллеги прошу не серчать тех кто ожидал прочитать о множестве недостатков и косяков , они есть на всех машинах , и рано или поздно что то вылезет и у меня , без этого не бывает, так же прошу прощения у тех кто ждал что опишу дырчика как супер-пупер машину , тапка в пол — все курят два моих треугольника , во первых я уже и не в том возрасте , во вторых когда жил в Сибире доводилось пробовать и Супр , и Скаев с Сайрами , поэтому не по наслышке знаю как едет действительно горячая машина , ну а в третьих , прошу учитывать что Honda Civic Type S — это обычная гражданская машина с легкой , честно сказать направдашней претензтей на спортивность .
Благодарю Всех у кого хватило терпения прочитать мой чисто обывательский типа отзыв , или типа размышления ,писанину просто наездника можно сказать , желаю всем удачи и хорощих дорог , а также победы Зенита в кубке УЕФА .
На даты на фотографиях прошу не обращать внимания , вечно косячу , и почему то с месяцем , гы-гы-гы…
И за ошибки простите , лень проверять , и так устал пальцем тыкать почти 2 часа
Упс , забыл предупредить что Вы не пугались , я больше не буду Вам с этим дырчиком не давать покоя , следующий отзыв гарантирую не раньше чем в следующем году …
Этот отзыв написал наш немецкий друг о своем Honda Civic Type S…