Ну садитесь по удобней и слушайте рассказ по истории моей покупки Honda Airwave.
Ждал долго, но терпеливо. В один и здней мне позвонил мой поставщик Дима VORON и сообщил, что в едем получать машину. В пятницу 22.08. в 8.00 мы выдвинулись в Новороссийск. Приехав туда сразу полали на таможню
подписав все бумаги и получив на руки ПТС, отправились на склад СВХ, где была уже выгружена моя машинка. Несколько минут ожидания и вот ее выгоняют к воротам
С капота сняли последнюю защиту от царапин
И вот она во всей красе, но пока еще за забором
Еще несколько минут и вот она в наших объятиях
Первым делом проверил все уровни жидкостей. Огорчило что в варике оказался минимум. Немного грязноватый салон, но все это чистится. Машина поразила размерами, все же хоть и на удлиненной базе Фита, но намного длинее и просторней в салоне. Много разных ящичков и тайничков. Поразила стеклянная крыша и работа электрической шторки. Описать в строках это не возможно, все нужно видеть воотчую.
Вот собственно и герой этого автомобиля Дима VORON справа
При движении домой напрягали обгоны, принизком уровне жидкости в вариаторе и при интенсивном разгоне появлялась неприятная вибрация и небольшая, но ощутимая пробуксовка ремня вариатора. Так же озадачило включение задней передачи. При влючении и движении задним ходом появляется какойто непонятный свист и урчание.
Приехав домой первым делом поменял жижу:
Как и у всех машин приходящих из Японии очень грязный магнит, подтверждение того, что жижа не менялась
Вот эти царапины, издержки погрузки выгрузки, очень жаль, но что поделать, все делается
А вот первый тюнинг. Установка защитной сетки перед радиатором. Снимаем бампер
Отмеряем нужный размер сетки и отрезаем лишнее
Крепим все хомутами и вот что получаем
Ну вот пока и все, будут вопросы задавайте, отвечу.