Отличие двигателя B20 126 лс от 147 лс
Часто возникающий вопрос у покупателей автомобилей Honda CR-V первого поколения: как отличить рестайлинговую CR-V от дорестайлинговой. Как известно, где-то в конце 1998 года мощность двигателя B20 была увеличена со 126 до 147 лс. Вот некоторая информация о том, как можно отличить «дохлый» двигатель от «правильного».
В обозначении двигателя изменился только индекс: с 1997 по 1998 год выпускались двигатели B20B, с 1999 по 2000 — B20Z. Цифры после уже не имеют значения, достаточно увидеть буквенное обозначение «В» или «Z». Внешне двигатель B20B, развивающий мощность 126 лс при 5400 об/мин, можно отличить по форме впускного коллектора.
Вид B20B спереди.
Вид B20B сбоку.
Что же было сделано с двигателем. Была увеличена высота подьема впускных клапанов на 0.3 мм, увеличена степень сжатия с 8.8 до 9.6, установлен впускной коллектор от двигателя B18, с установленным на нём резонатором.
Внешний вид B20Z спереди.
Внешний вид B20Z сбоку.
Мощность двигателя увеличили до 146 лс, крутящий момент при этом не изменился.
Номера кузова CR-V:
JHLRD####VC###### = 1997
JHLRD####WC###### = 1998
JHLRD####XC###### = 1999
JHLRD####YC###### = 2000