Блок коробки передач — Снятие
- Отсоедините отрицательный, затем положительный провод от аккумуляторной батареи.
- Слейте масло из коробки передач.
- Снимите воздухозаборник и воздушный фильтр.
- Отсоедините провод заземления коробки передач и разъем выключателя фонаря заднего хода.
- Снимите держатель нижнего шланга радиатора от кронштейна В.
6. Отсоедините держатели жгутов проводов.
7. Отсоедините провода стартера и разъем датчика скорости.
8. Снимите кронштейн трубки сцепления, держатель трубки сцепления и рабочий цилиндр.
Примечание: Не нажимайте на педаль сцепления при отсоединенном рабочем цилиндре. Будьте осторожны, чтобы не погнуть трубку.
9. Снимите три верхних монтажных болта и нижний болт крепления стартера.
10. Снимите защитный кожух.
11. Отсоедините разъем датчика кислорода, затем снимите выпускной патрубок А.
12. Удалите шплинты и ослабьте корончатые гайки, затем отделите шаровой шдрнир от нижней тяги.
13. Снимите или правую вилку демпфера.
14. Снимите приводной вал и промежуточный вал.
Примечание: Смажьте все обработанные поверхности чистым моторным маслом или консистентной смазкой. Закройте концы приводного вала пластиковыми пакетами.
15. Отверните болт, затем отсоедините тягу выбора передач.
16. Снимите зажим и пружинящий штифт, затем отсоедините рычаг выбора передач
17. Снимите переднее и заднее ребра жесткости.
18. Снимите кожух сцепления.
19 Снимите правый передний кронштейн.
20. Подложите съемник под коробку передач и домкрат под двигатель.
21. Отверните болты заднего кронштейна и болты крепления коробки передач
22. Снимите болты крепления заднего кронштейна и болты крепления коробки передач.
23. Вытяните коробку передач от двигателя до полного выхода вала, затем опустите его на домкрат.
Установка
Установите коробку передач в порядке, обратном разборке. Перед установкой проверьте, что два установочных штифта установлены в кожухе сцепления. При присоединении провода стартера убедитесь, что гофрированная сторона наконечника находится снаружи. Смажьте детали консистентной смазкой, затем установите нажимную вилку и выжимной подшипник.
Затяните болты крепления и гайки в последовательности, показанной на рисунке.
Установите зажим и пружинный штифт. Поверните кожух так, чтобы отверстие было снизу. Убедитесь, что кожух надет на рычаг выбора передач.
Смажьте рабочий цилиндр консистентной смазкой.
Залейте масло в коробку передач. Подсоедините сначала положительный, затем отрицательный кабель к аккумуляторной батарее. Проверьте работу сцепления. Проверьте плавность переключения передач.