Ниже показаны детали трансмиссии. Тщательно промойте все детали растворителем и высушите сжатым воздухом. Смажьте все детали перед сборкой.
Примечание: В этой коробке передач не используется прокладка между картерами сцепления и коробки передач, применяется жидкий герметик. Всегда очищайте магнит при разборке коробки передач. Проверьте все подшипники на износ и плавность работы.

Болт | Момент затяжки | |
А | 6 х 1.0 mm | 12N-m(1.2kg-m) |
В | 6 х 1.0 mm | 15N-m(1.5kg-m) |
С | 8 х 1.0 mm | 15N-m(1.5kg-m) |
D | 8x 1.25mm | 24N-m(2.4kg-m) |
Е | 8x 1.25mm | 27N-m(2.8kg-m) |
F | 8x 1.0mm | 30N-m(3.1kg-m) |
- Шарикоподшипник.
- Фиксирующее кольцо.
- Коническое кольцо.
- Игольчатый подшипник.
- Проставка.
- Стопорное кольцо синхронизатора.
- Пружина синхронизатора
- Муфта синхронизатора пятой передачи и заднего хода.
- Ступица синхронизатора пятой передачи и заднего хода.
- Стопорное кольцо синхронизатора.
- Шестерня пятой передачи.
- Игольчатый подшипник 38х43х26 мм.
- Внутренняя обойма подшипников шестерен 4-й и 5-й передач.
- Шестерня четвертой передачи.
- Стопорное кольцо синхронизатора.
- Пружина синхронизатора.
- Муфта синхронизатора З-й/4-й передач.
- Ступица синхронизатора З-й/4-й передач.
- Шестерня третьей передачи.
- Первичный вал.
- Шайба.
- Пружинная шайба.
- Шарикоподшипник.
- Сальник 28х41х7 мм.
- Сальник 35х56х8 мм.
- Установочный штифт 14х20.
- Маслоотражательная пластина.
- Вал промежуточной передачи заднего хода.
- Промежуточная шестерня задней передачи.
- Блокировка включения задней передачи.
- Головка переключения 5-й передачи и заднего хода.
- Пружинный штифт 5х22 мм.
- Вилка переключения 1-й и 2-й передач.
- Вилка переключения 3-й и 4-й передач.
- Вилка переключения 5-й передачи и заднего хода.
- Масляный желоб.
- Стопорное кольцо.
- Регулировочная прокладка осевого давления.
- Маслонаправляющая пластина.
- Шайба 10 мм.
- Болт вала промежуточной передачи заднего хода.
- Кронштейн коробки передач В.
- 43. Вентиляционное отверстие.
- Кронштейн коробки передач А.
- Выключатель фонарей заднего хода 25 Нм.
- Шайба 14 мм.
- Пробка 16 мм 29 Нм.
- Пробка 32 мм 25 Нм.
- Сальник 40х62х9 мм.
- Стальной шарик 5/16 дюйма (0.8 мм).
- Пружина 30 мм.
- Шайба 12 мм.
- Установочный болт 22 Нм.
- Пробка сливного отверстия 39 Нм.
- Шайба.
- Пробка маслоналивного отверстия.
- Шайба.
- Картер коробки передач.
- Прокладка 80 мм.
- Вал головки переключения передач.
- Замок.
- Головка переключения.
- Кронштейн рычага переключения.
- Рычаг выбора передач.
- Возвратная пружина рычага выбора передач.
- Прокладка 10 мм.
- Шайба 10 мм.
- Втулка замка.
- Пружинный штифт 3х16 мм.
- Пружинящая шайба 8 мм.
- Заменяемая деталь.
- Пружина 25,6 мм.
- Магнит.
- Картер сцепления.
- Сальник 14х25х18 мм.
- Тяга переключения передач.
- Дифференциал в сборе.
- Чехол тяги переключения передач.
- Маслонаправляющая пластина.
- Игольчатый подшипник 33х42х25.
- Прижимная пластина шарикоподшипника.
- Стопорная шайба.
- Промежуточный вал.
- Регулировочная шайба осевого давления.
- Игольчатый подшипник 37х42х25 мм.
- Шестерня первой передачи.
- Амортизатор трения.
- Стопорное кольцо синхронизатора.
- Пружина синхронизатора.
- Ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач.
- Шестерня задней передачи.
- Кольцо синхронизатора
- Амортизатор трения.
- Проставка.
- Игольчатый подшипник 42х47х24 мм.
- Шестерня второй передачи.
- Шестерня третьей передачи.
- Шестерня четвертой передачи.
- Шестерня пятой передачи.
- Игольчатый подшипник.
- Шарикоподшипник.
- Пружинящая шайба.
- Контргайка 108 Н-м.
- Кронштейн выпускного патрубка.
- Крепление провода выключателя фонарей заднего хода.
Блокирующее кольцо синхронизатора, шестерня. Осмотр
- Осмотрите блокирующее кольцо и шестерню.
- А: Осмотрите внутреннюю поверхность кольца на износ.
- В: Осмотрите зубья втулки синхронизатора и соответствующие зубья на кольце синхронизатора на износ (закругление)
- С: Осмотрите зубья втулки и соответствующие зубья на шестерне на износ (закругление)

- D: Осмотрите торцевую поверхность шестерни ступицы на износ.
- Е: Осмотрите коническую поверхность на износ и задиры.
- F: Осмотрите зубья на всех шестернях на неравномерный износ, царапины, потертость и трещины.
2. Нанесите масло на коническую поверхность шестерни и поместите кольцо синхронизатора на сопряженную шестерню. Повращайте кольцо, чтобы убедится, что оно не проскальзывает. Измерьте зазор между блокирующим кольцом и шестерней по всей окружности.
ПРИМЕЧАНИЕ: когда измеряете зазор, удерживайте кольцо синхронизатора на шестерне равномерно.
Зазор между кольцом и шестерней
- Стандартный : 0.73-1.18 мм
- Эксплуатационный предел: 0.4 мм
Зазор между двойным конусом синхронизатора и шестерней:
Стандарт:
- А: (между внешним кольцом и конусом) 0.5-1.1 мм
- В: (между конусом и шестерней) 0.5-1.0 мм
- С: (внешним кольцом и шестерней) 6.95-1.68 мм
Эксплуатационные пределы:
- А: 0.3 мм
- В: 0.3 мм
- С: 0.6 мм
Если зазор меньше эксплуатационных предел, замените кольцо и конус синхрониза


Дифференциал. Компоненты

Проверка зазора
- Положите дифференциал на подставку с V-образными вырезами и установите оба вала.
- Измерьте зазор в зацеплении сателлитов. Номинальный зазор: 0,05 — 0,15 мм.

Если зазор не соответствует номинальному, замените чашку дифференциала.
Механизм переключения передач
Примечание:Проверьте при разборке резиновые детали на износ и повреждение, замените старые или поврежденные. Установите скобу и пружинный штифт, как показано на рисунке. Поверните чехол отверстием вниз, как показано на рисунке ниже. Убедитесь, что чехол установлен на тягу выбора передач.
