к стати давно искал встречи с вами может подскажите в чем проблема…глохнет на ходу
доброго времени суток. Прошу помочь, проблема возникла постепенно. Сначала заглохла при движении по трассе, удивился выключил зажигание включил завёл поехал.
Прошла неделя или полторы-две такая-же история. Вспомнил первый раз и забеспокоился. Большие проблемы начались не так давно начала глохнуть ПОСТОЯННО. Что примечательно происходит это на горячем двигателе или теплом но не холодном. Пытался найти решение в интернете, нашел совет пропаять реле RELE ASSY MAIN (вроде правильно написал). В очередной раз когда заглох на дороге психанул разобрал всё что мешало подобраться к этому реле и путем научного тыка (включение выключение зажигания и одновременно прощупывание втюмную всего что напоминает чтото квадратное или прямоугольное) нашел реле.
Пока ковырялся движок похоже остыл, завелся проехал 200 метров опять заглох постучав слегка по реле со стороны пайки зажигалкой при включенном зажигании увидел искры машина ЗАВЕЛАСЬ, Я ОБРАДОВАЛСЯ вот ОНО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !!! Приехав домой снял реле пропаял (пропаял хорошо конкретно). На следующий день установил эфект 0, три 000.Начал искать в инете реле и как работает послушав свое понял работает. Тогда в чем причина?
По совету «знатоков и спецов» начал просматривать и прощупывать проводку, клеммы, датчики. Ничего. Дошел до трамблёра сняв крышку и заглянув туда понял мне там делать нечего, единственное что зделал без опасений повредить почистил бегунок концы на которые он передает искру. Непомогло глохнет. Опять сняв крышку заглянул в то место катушки откуда выходит постоянная искра и увидел темноту, решил почистить не получилось взяв подходящее сверло заточил полукругом и немного расверлил.
На следующий день поехали за грибами и весь день спокойно ездил НИ РАЗУ НЕ ЗАГЛОХЛА только вечером один раз во время стоянки. Списал это на случайность. Зря. На следующий день все заново. Посоветовали сделать диагностику, с грехом пополам наскрёб денег заехал, уговорил диагноста хотябы найти причину, после 40-50 минут ковыряния в движке и проводке выяснилось что во время отказа работать не поступает сигнал с трамблера туда поступает а обратно нет.
После запуска поступает. Причина в трамблере!
Объявил мне диагност. А когда я сказал что трамблер может и не большой но там куча всяких датчиков и хотелосьбы поконкретнее узнать в чем именно причина такого поведения. Начто он развел руками у меня говорит нет такой возможности но причина 100% трамблер!!! После просмота интернет магазинов надежда купить новый умерла ( бросившись с крыши небоскреба головой вниз ). Потом подумал а зачем менять весь трамб можно ведь по частям и не оригинал. Нетутто было там есть какаято фигня маленькая стоит 8500р можно добавить 3-4тыс. и купить целый новый трамб. Но проблема как раз в деньгах (эта сумма примерно составляет бюджет нашей семьи ).
В общем подытожим: ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ ИЛИ ТЁПЛУЮ. ПОСЛЕ ПЕРВОГО РАЗА ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ. ПОСЛЕ ВТОРОГО ТРЕТЬЕГО С ТРУДОМ (ПРИХОДИТСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ ВКЛЮЧАТЬ ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ В ПОПЫТКАХ ЗАВЕСТИ). НО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ ПОКА НЕ ОСТЫНЕТ ИЛИ ПОКА НЕ ПОЛЬЕШЬ КОРПУС ТРАМБА ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ. А чуть не забыл диагност сказал что похожие симптомы бывают у переднеприводных вазов когда накрывается датчик холла но в магазине сказали что у моего трамба нет такого датчика.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ Я В ОТЧАЯНИИ !!!!!!!!
РЕЗУЛЬТАТ
вчера заказал трамб. 4800р с доставкой , а сегодня ковырялся в своём разобрал что мог посмотрел на блок управ. зажиганием и вспомнил про товарища который купил старый субару а через месяц начались проблемы что конкретно было не помню помню только что нужно было менять комутатор стоил тогда что-то около 10.000р. через несколько дней встречаю этого товарища и естественно интересуюсь как дела , он говорит представляеш снял крышку с комутат. так посмотреть чо там может не работать естественно ничего не увидел или вернее не понял что увидел НО ЗАМЕТИЛ ЧТО ОДИН ПРОВОДОК (ИЛИ ДЕТАЛЬКА ТОЧНЕЕ НЕ СКАЖУ ДЕЛО БЫЛО ЛЕТ 7-8 НАЗАД) не пропаянно, вроде на месте но когда трогаешь то двигается ну он его и припаял намертво. ну тут и я думаю чем черт не шутит!
отковырял крышку вроде все нормально маленькая плата микросхемы что здесь можно паять проводов нет только несколько волосков… потом решил пошевелить их , раз залез так залез всеравно трамб. заказал так что не страшно! и блин один волосок-проводок шевелится взял паяльник пропаял собрал завтра пойду пробовать (хотел вечером пойти жена не пустила темно уже было) фото прикрепил катушки.
чудеса случаются…сегодня весь день ездил по городу и ни разу не заглох!!!
проблема решена!