Замена задних сайлентблоков переднего рычага на Honda HR-V — миф или реальность? Доброго времени суток, господа. Несколько дней назад решился заменить задние сайлентблоки передних рычагов, ибо уже были «леченые», т.е. с прокладкой сырой резины под прижимающей площадкой, да и казалось что упругость уже не та….
Целиком рычаг (т.е. 2) — 5 тыр., денег показалось жалко, да и рычаги контрактные, а тут все ж новье. Заказал, купил, приехал ставить.
А теперь, внимание, вопрос:
Кто может навскидку сказать, какое необходимо усилие на закручивание болтов опорной площадки, чтобы резина самого сайлентблока обжала стальную внутреннюю втулку так, чтобы эта втулка оказалась гарантировано зафиксирована на пальце рычага от перемещений (радиальных)?
Ведь, как я понимаю, сущность работы сайлентблока как раз и заключается в том, чтобы работать на сдвиг, а не проворачиваться. Да и снимали старый сайлентблок очень тяжко, пришлось его даже болгаркой пилить… а новый оделся от руки…Кто может что на эту тему сказать?
я менял несколько дней назад сайлентблоки. в том числе и задний на рычаге. точно так же как ты и пишешь, срезал старые болгаркой, заколотил с небольшим натягом новые и рычаг вернул на место.
Усилие затяжку, как обычные гайки и болты. По кг или ньютонам размеры затяжки не знаю, всегда затягиваю от руки
Так в том то и дело, если внутренняя втулка цельная и достаточно толстостенная (а она именно такая), то никакого усилия затяжки не хватит чтобы через резину ее обжать так, чтобы она зафиксировалась на пальце рычага с гарантией от проворота при максимальных ходах рычага.
у орегинального сайлентблока внутренняя втулка -металл и напрессовываетс я на ось рычага с конкретным усилием и не вращается, а у фебеста внутри прорезинено, мталл садится на резину, и видимо предусмотрена подвижность. да и если чесно, то ходы подвески не особо великие, и с этим заморачиватьсчя особо ненужно я думаю. если денег куча то вазми орегинальный рычаг всборе)))))) и душу успокой)))
Замена задних сайлентблоков переднего рычага — реальность…
Менял две недели назад. Старый сайлентблок срезал так же болгаркой. Чтобы поставить новый вытачивалась втулка внутренним диаметром 19 мм, наружним 24 мм.
Запресовывалась в новый сайлентблок на токарном станке, затем нагревалась примерно до 100-120 градусов и при помощи небольшой кувалдочки энергично насаживалась на рычаг.
Пока вся конструкция работает!
Я тут недавно переднюю подвеску перетряхивал, все сайлетны полиуретановые поставил. Посмотрим, на сколько их хватит.
Вот задний сайлентблок переднего рычага
От руки, конечно, он не оделся, но легонько постучать молоточком пришлось
Изменений сильных (в плане жесткости) не ощутил, хотя вроде подвеска стала по-жёстче… Или может весна настала, растаяли ямы, заделанные «Дедушкой Морозом»
вот весь комплект: