Коромысла и ось коромысел коапанов

Коромысла — Двигатели с одним распределительным валом (SOHC)

Снятие

  1. Ослабьте регулировочные винты.
alt

2. Отвинтить болты держателя распределительного вала, затем снимите ось коромысел в сборе

alt

ВНИМАНИЕ: Отверните в несколько проходов в последовательности указанной на рисунке.

Коромысла и сборки холостого хода

Проверка (двигатели D15Z6, D15Z7, D16Y5, D16Y6, D16Y8)

ВНИМАНИЕ: При повторной сборке первичного коромысла осторожно подводят давление воздуха к каналу для смазки коромысла.

  1. Проверьте поршень коромысла. Нажмите рукой. Если он не двигается свободно, замените коромысло в сборе.

D16YB

alt

D16Y5, D16Y6, D15Z6

alt

D15Z7

alt

ВНИМАНИЕ!
• Нанесите масло к поршням при повторной сборке.
• Скрепите коромысла полосой, чтобы предотвратить их отделение при сборке.

Кроме двигателя D16Y8:

ВНИМАНИЕ: Установите пластину опережения открытия клапанов и возвратную пружину как показано ниже.

alt

2. Слегка надавите в месте указанном на рисунке стержнем, при этом поршень немного опуститься. Увеличение усилия вызывает дальнейшее погружение узла. Если узел не двигается свободно, замените его.

alt

Проверка зазора

Измерьте обе оси коромысел впускных и выпускных клапанов.

  1. Измерять диаметр оси коромысел в месте расположения коромысла клапана первого цилиндра.
alt

2. Установить прибор на ноль

alt

3. Измерить внутренний диаметр коромысла, и проверьте внутреннюю поверхность коромысла на некруглость.

Зазор коромысла и оси коромысел

Номинальное значение:

  • Коромысла впускных клапанов: 0.017 — 0.050 мм
  • Коромысла выпускных клапанов: 0.018 — 0.054 мм
  • Предельное значение: 0.08 мм

4. Повторить измерения для всех клапанов.

Коромысла — Двигатели с двумя распределительными валами (DOHC)

Снятие

  1. Скрепите коромысла резиновой стяжкой, чтобы предотвратить их от отделения
alt

2. Снимите регулирующее масляное отверстие коромысел выпускных и выпускных клапанов, затем снимите электромагнитный клапан VTEC и болты уплотнения.

ВНИМАНИЕ: конструкция регулирующего масляного отверстия для коромысел выпускных и выпускных клапанов различна. Идентифицируйте части для последующей сборки.

alt

3. Заверните болты 12 мм в оси коромысел. Снимите каждое коромысло, медленно проворачивая оси коромысел впускных и выпускных клапанов, прилагая усилие в осевом направлении, как показано на рисунке

alt

Коромысла и узлы свободного хода коромысел

Проверка

ВНИМАНИЕ: При повторной сборке первичного коромысла осторожно подведите воздух под давлением к каналу для смазки коромысла.

  1. Проверьте поршень коромысла. Надавите на поршень пальцем, если поршень не двигается свободно, заменяют коромысла в сборе
alt

2. Снимите узел свободного хода с головки блока цилиндров и проверьте его работу, нажимая на плунжер пальцем. Если узел свободного хода не двигается свободно, замените его

alt

Проверка зазора

Измерьте обе оси коромысел впускных и выпускных клапанов.

  1. Измерить диаметр оси в местоположении коромысла первого клапана.
alt

2. Установите нутрометр на ноль.

alt

3. Измерьте внутренний диаметр коромысла, и проверьте на некруглость.

Зазор «коромысло — ось коромысел» Впускные и выпускные

  • Номинальное значение (новый): 0.025 — 0.052 мм Предельное значение: 0.08 мм

Повторите проверку для остальных коромысел. Замените ось коромысел и все коромысла с превышением предельного значения зазора.

ВНИМАНИЕ: Если любое коромысло из узла (первичное,среднее или вторичное) нуждается в замене, заменяют все три коромысла в сборе.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *