Корзина и диск сцепления

Корзина сцепления — Снятие и установка

  1. Проверьте высоту пальцев диафрагменной пружины, используя цифровой индикатор.
  • Стандартная (новый): 0,8 мм max.
  • Эксплуатационная: 1,0 мм limit.
alt

Если высота превышает эксплуатационные значения, замените диск сцепления.
2. Установите специальный инструмент как показано.
3. Для предотвращения деформации, открутите болты крепления диска сцепления по перекрещивающейся схеме, затем снимите диск сцепления.

alt

Набор инструментов для совмещения сцепления 07PAF-0020000

alt

4. Осмотрите поверхность диска сцепления на износ, трещины и пригорание.
5. Осмотрите пальцы пружины диафрагмы на износ в области контакта выжимного подшипника

alt

6. Проверьте на деформацию при помощи поверочной линейки и щупа.

ПРИМЕЧАНИЕ: проконтролируйте нажимной диск сцепления в трех точках.

  • Стандартный (новый): 0,03 мм max.
  • Эксплуатационный: 0,15 мм limit.
alt

Если деформация превышает предельные эксплуатационные значения, замените диск сцепления.

  1. Снимите диск сцепления и специальные инструменты.
  2. Осмотрите накладки диска сцепления на следы проскальзывания или масла. Если диск сцепления имеет прижги или пропитан маслом, замените его.
alt

3. Измерьте толщину диска сцепления. Стандартная (новая):

  • Двигатели В16А2, В16А4, В16А6: …8,4-9,1 мм
  • Двигатель D16Y7: …8,5-9,1 мм
  • Остальные: …8,3-9,0 мм.
  • Эксплуатационный предел: 5,5 мм
alt

Если толщина диска сцепления меньше эксплуатационных значений, замените диск сцепления.
4. Измерьте глубину от поверхности накладки до заклепки на обеих сторонах.

alt

Стандартная (новый):

  • Двигатель D16Y7: 1,3-1,9 мм;
  • Остальные двигатели: 1,2-1,7 мм;
  • Эксплуатационный предел: 0,2 мм.
alt

Ведомый диск, кожух сцепления в сборе — Установка

  1. Нанесите консистентную смазку на шлицы ведомого диска сцепления. Наденьте диск на вал КПП, чтобы равномерно распределить смазку по шлицам. Уберите излишки смазки.

Примечание: используйте смазку Honda UM264 (P/N 41211 -PY5-305).

alt

2. Установите блокиратор маховика.
3. Установите ведомый диск, используя специнструмент как показано на рисунке.

alt

4. Установите кожух сцепления в сборе.

Примечание: совместите метку на маховике с меткой на кожухе сцепления.

alt

5. Затяните болты крепления в порядке, указанном на рисунке. Затягивайте болты за несколько шагов во избежание изгиба диафрагмируемой пружины.

alt

6. Снимите специнструмент.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *