Маховик, осмотр, проверка, замена

Маховик — Проверка

  1. Проверьте отсутствие поврежденных или изношенных зубьев зубчатого венца.
  2. Проверьте отсутствие трещин, задиров или цветов побежалости на контактной поверхности маховика.
  3. Измерьте осевое биение маховика за два полных оборота, используя индикатор с круговой шкалой. Нажимайте на маховик при проворачивании, чтобы исключить осевое перемещение коленчатого вала.

Примечание: биение должно быть измерено на установленном двигателе.

  • Стандарт (новый): 0,05 мм макс.
  • Эксплуатационный предел: 0,15 мм

Если биение больше эксплуатационного предела, то замените маховик и проверьте биение

alt

4. Проверьте плавность вращения подшипника первичного вала КПП. провернув его усилием пальца. Подшипник должен вращаться свободно, без заеданий. Проверьте плотность посадки подшипника в отверстии маховика. Если подшипник не проворачивается от руки или имеет неплотную посадку, замените его.

alt

Замена

  1. Установите спец инструмент как показано.
  2. Откручивая болты крепления маховика крест-накрест в несколько приемов, снимите маховик
alt

3. Вы прессуйте подшипник из маховика.

alt

4. За прессуйте новый подшипник в маховик, используя спец инструмент как показано.

alt

5. Совместите отверстие в маховике со штифтом коленчатого вала и установите маховик. Заверните болты крепления крепления маховика от руки.
6. Установите блокиратор маховика, затем затяните болты крепления за несколькл шагов в порядке, указанном на рисунке.

Кроме двигателей В16А2, В16А4, В16А6:

alt

Двигатели В16А2, В16А4, В16А6:

alt

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *