Маховик — Проверка
- Проверьте отсутствие поврежденных или изношенных зубьев зубчатого венца.
- Проверьте отсутствие трещин, задиров или цветов побежалости на контактной поверхности маховика.
- Измерьте осевое биение маховика за два полных оборота, используя индикатор с круговой шкалой. Нажимайте на маховик при проворачивании, чтобы исключить осевое перемещение коленчатого вала.
Примечание: биение должно быть измерено на установленном двигателе.
- Стандарт (новый): 0,05 мм макс.
- Эксплуатационный предел: 0,15 мм
Если биение больше эксплуатационного предела, то замените маховик и проверьте биение
4. Проверьте плавность вращения подшипника первичного вала КПП. провернув его усилием пальца. Подшипник должен вращаться свободно, без заеданий. Проверьте плотность посадки подшипника в отверстии маховика. Если подшипник не проворачивается от руки или имеет неплотную посадку, замените его.
Замена
- Установите спец инструмент как показано.
- Откручивая болты крепления маховика крест-накрест в несколько приемов, снимите маховик
3. Вы прессуйте подшипник из маховика.
4. За прессуйте новый подшипник в маховик, используя спец инструмент как показано.
5. Совместите отверстие в маховике со штифтом коленчатого вала и установите маховик. Заверните болты крепления крепления маховика от руки.
6. Установите блокиратор маховика, затем затяните болты крепления за несколькл шагов в порядке, указанном на рисунке.