Народ спрашивал можно ли адаптировать тросиковую коробку к гидравлическому сцеплению. можно. я просто немного переместил цилиндрик сцеплнения так, чтобы он вместо троса выжимал рычаг. вот как виглядит тросиковая коробка:
вот как гидравлическая (на фотке не показан цилиндрык сцепления, который собсвнено и выжимает цсепление):
вот как происходит выжимание сцепления на тросиковой коробке. стрелкой показанно движение рычага. т.е. фактически мы тросом тянем рычаг вврех:
вот как тоже самое происходит в гидравлической коробке (жёлтым я «дорисовал» цилиндрик сцепления. художественные даныне у меня не ахти )
т.е. что нам теперь надо сделать? берём цилиндрик сцепления от гидравлической коробке. через перезодник прикручиваем к корпусу тросиковой коробки. в рычаге делаем дырка сверху цилиндрика. туда просовываем какой болт с шайбами. вместо штатного штырая в штатном цилиндрике сцепления берём чтонить с кругом на конце (я отрезал конец от амортизатора от багажника. и всё это собираем. чтобы понятно было, ниже ещё одно схематичное изображение:
ниже пара фоток того, что получилось у меня на машине:
в процессе сборки надо рычаг выжать максимально вверх, а поршень в цилиндрике сцепления загнать максимально вовнутрь, бо у цилиндрика ход куда меньеш чем у этого рычага. могет не хватить, если не достаточно «плотно» осберёте.