Передний тормозной механизм. Разборка.Передний тормозной механизм бывает 6-и типов, которые могут быть классифицированы на 3 группы (тип А, тип В и тип С) Проверьте тип тормозного механизма перед началом работы, т.к. порядок работы отличается в зависимости от типа механизма.
- А тип: механизм Nissin
- В тип: механизм Akebono (для 14″ и 15″ дисков колес)
- С тип: механизм Akebono (для 13″ дисков колес)
ПРИМЕЧАНИЕ: Механизм Nissin и механизм Akebono могут быть определены по отметке Nissin, нанесенной на корпус механизма Nissin.
- Диск переднего тормоза наружный диаметр для 14″ и 15″ дисков колес: 262 мм
- Диск переднего тормоза наружный диаметр для 13″ диска колеса: 240мм
Тип А и тип В:
ПРИМЕЧАНИЕ: порядок работы для типа С см. ниже.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не используйте воздушный шланг или сухую щетку для чистки узлов тормоза. Используйте пылесос во избежании попадания тормозной пыли в дыхательные пути.
ВНИМАНИЕ !
Никогда не допускайте попадания тормозной жидкости на машину, она может повредить краску, в случае попадания жидкости на краску немедленно смойте водой. Для предотвращения разливания жидкости накройте соединения шлангов ветошью или бумажным полотенцем. Вымойте все детали тормозной жидкостью и дайте высохнуть, продуйте все каналы сжатым воздухом.
- Снимите штуцерный болт и отсоедините тормозной шланг от механизма.
- Снимите болты механизма, затем снимите механизм из кронштейна.
3. Снимите оси механизма и пыльники оси из кронштейна механизма.
4. Если необходимо, подайте сжатый воздух к входному отверстию механизма, чтобы вытащить поршень наружу. Поместите ветошь или деревянный блок как показание для смягчения поршня, когда он будет вытолкнут. Применяйте низкое давление воздуха короткими порциями.
Не держите пальцы перед поршнем.
Не применяйте высокое давление.
5. Снимите поршень из механизма и проверьте поршень на наличие царапин.
6. Снимите зажим пыльника (только для типа В), пыльник поршня и сальник поршня.
ВНИМАНИЕ !
Будьте осторожны, чтобы не повредить рабочую поверхность цилиндра.
Тип С:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не используйте воздушный шланг или сухую щетку для чистки узлов тормоза. Используйте пылесос во избежании попадания тормозной пыли в дыхательные пути.
ВНИМАНИЕ !
Никогда не допускайте попадания тормозной жидкости на машину, она может повредить краску, в случае попадания жидкости на краску немедленно смойте водой. Для предотвращения попадания жидкости накройте соединения шлангов ветошью или бумажным полотенцем. Вымойте все детали тормозной жидкостью и дайте высохнуть, продуйте все каналы сжатым воздухом.
- Снимите штуцерный болт и отсоедините тормозной шланг от тормозного механизма.
- Снимите болт В механизма, переверните механизм вверх, затем снимите механизм из кронштейна.
3. Снимите пыльник направляющей оси из втулки А на кронштейне механизма.
Втулка А Проверьте на повреждение
4. Снимите пыльник оси, втулку В и пыльник втулки из корпуса механизма.
5. При необходимости, нагнетите воздух в жидкостное отверстие механизма, чтобы вытолкнуть поршень наружу. Положите ветошь или деревянный блок, как показано, для смягчения удара поршня, после того, как он будет вытолкнут. Применяйте низкое давление короткими порциями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не подставляйте пальцы под поршень. Не применяйте высокое давление.
6. Снимите поршень из механизма и проверьте не поцарапан ли поршень.
7. Снимите стопорное кольцо, пыльник поршня и сальник поршня.
ВНИМАНИЕ ! Будьте осторожны, не повредите рабочие поверхности.