Проверка давления насоса. Проверьте давление жидкости, как указано ниже, чтобы определить неисправность в насосе или рулевой рейке.
ПРИМЕЧАНИЕ: сначала проверьте уровень жидкости гидроусилителя и натяжение ремня насоса.
ВНИМАНИЕ!
Осторожно разъедините патрубок высокого давления, чтобы не разлить жидкость гидроусилителя на подрамник и другие части.
- Отсоедините выходной шланг насоса и установите переходную колодку на выход насоса.
- Присоедините шланг переходной колодки к манометру давления рулевого механизма, затем присоедините выходной шланг к переходной колодке (шланга).
- Присоедините манометр давления рулевого механизма к переходной колодке насоса, как показано ниже .
6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
7. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. чтобы нагреть жидкость до рабочей температуры.
8. Измерьте установившееся давление жидкости при работе на холостых оборотах при полностью открытом запорном клапане. Если насос в хорошем состоянии, манометр должен показывать не менее чем 1500 кПа (15 кгс/см). Если показание манометра выше , проверьте питающий трубопровод или клапанный узел.
9. Закройте запорный клапан, затем постепенно закрывайте клапан контроля давления до тех пор пока стрелка манометра давления не остановится. Измерьте показания.
10. Немедленно полностью откройте запорный клапан.
ВНИМАНИЕ!
Не оставляйте запорный клапан закрытым более 5 секунд иначе насос может быть поврежден от перегрева.
С левым рулем:
- 6,400 — 7.400 кПа (65- 75 кгс/см2)
С правым рулем:
- 5,400 — 6,400 кПа (55- 65 кгс/см2)
Низкие показания означают, что выходное давление насоса слишком мало для обеспечения вспомогательного усилия. Отремонтируйте или замените насос.
4. Откройте полностью запорный клапан.
5. Откройте полностью клапан контроля