Ремонт задней части автомобиля

Вот еще одна работа. Сначала, перед тем как рассказывать про стадии ремонта, давайте посмотрим, в каком состоянии машина поступила.

alt

Ну после осмотра было решено следующее!! Крышку багажника менять однозначно!!! Первым делом открыли крышку багажника и посмотрели что внутри. Решение было следующим. Пол багажного отсека и куски лонжеронов надо заменять. Когда хозяин привез с разбора отпиленную заднюю часть, по ноги задних пассажиров, было решено заменить еще и боковины..

Вот что из этого вышло:

alt

Вот показано что осталось от привезенной задней части. В таком виде она приваривалась к кузову, на свое новое место обитания!!! На заднем плане не очень четко видно следующее:

alt

Дальше довольно долго продолжалось снял-поставил. Вернее примерил. Чтобы подогнать «новую» жопу на место. Не забывайте что подгонять ее надо не только по крышке багажника, но и по бамперу и фонарям. После того как все подогнано и зафиксировано на сварочных зажимах начинаем процесс сварки. Сначала прихватываем в нескольких местах, проверяем еще раз зазоры, а затем уже привариваем на место основательно.

alt

Дальше я все опишу с минимумом фоток, чтобы не засорять фотками статью. Основательно заварив все, пол, боковины, и особенно лонжероны. Последние, завариваются по местам стыка, а затем еще с помощью усиливающих накладок, сверху, для наибольшей прочности. Затем зачистили места сварки и сварные швы, хорошо, даже очень хорошо и тщательно все обезжириваем и переходим к шпатлеванию. Вот большой минус пневмо инструмента , а именно возможность попадания масла на обрабатываемую поверхность. Зашпатлевали все наружные поверхности и те места где все должно быть ровно, и проходим все антикоррозионным грунтом.

После нанесения антикоррозионного грунта смотрим, нет ли промашек в геометрии, и если нет, наносим грунт наполнитель.

alt

После нанесения грунта наполнителя все шкуриться Р500 ЗМ наждачку на шлифмашинку и на мягкую оправку. Очень хорошо использовать при шкурении сухую проявку. Она позволяет контролировать процесс шкурения, и получается ровная поверхность без риска прошкурить грунт до ниже лежащего слоя. Пошкурили, обезжирили еще раз, ну и красим. Несколько слоев краски, лаки и полировка, и вот что получилось в итоге:

alt

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *