Самостоятельный ремонт F20B SOCH VTS, Honda TORNEO

Привет Хондаводы, покурил данный сайт не нашел ни одного отчета о ремонте движка F20B SOCH VTS а так как решил самостоятельно отремонтировать свой авто хочу накидать небольшой отчетец о процедуре ремонта с получением от знающих людей нужных советов.

И так начну. Собственно сам пациент Honda TORNEO 2001 года рождения, двигатель F20B SOCH VTS одновальный:

alt

Симптомы: После долгой стоянки (например ночной) заведенный двигатель начинает дымить около 30 сек., затем вроде дыма не наблюдается. Скорее всего маслосъемные колпачки задубели нужно менять. Заодно хочу поменять поршневые кольца. Кроме этого упала мощность двигателя, компрессия в горшках разнится на 2 очка, а в первом на все 3 очка. Когда автомобиль выходит на обороты холостого хода машина начинает чихать, простреливать, как описать правильно даже не знаю, причина не известна, замена свечей, фильтров и иных расходников не помогло.

Сегодня был снят поддон двигателя, процедуру снятия смысла описывать не вижу, откручиваем три болта приемной трубы, сливаем масло, а затем все гайки поддона. Начал разбор двигла с поддона так как если честно сегодня снимать голову желания не было, кроме того задача была проверить капиталился ли двигатель ранее.

alt

По-моему коренные вкладыши еще даже нечего…На вкладышах следующая абвиатура — «D1CN»

alt

По ходу двиг не капиталился вкладыши родные? Еще фотки двигателя

alt

А вот собственно первый вопрос заказывать коренные вкладыши нужно по номеру «D1CN»?

Подпишись на наш TELEGRAM канал

4 комментария для “Самостоятельный ремонт F20B SOCH VTS, Honda TORNEO”

  1. Я предлагаю всё таки разобрать!!))

    Нет, там должен быть цвет, нанесен краской
    На фотке, похоже что вообще вкладыши идеальные и не какой выработки, если пробег больше 100.000, то там должна быть выработка, а если ее нет, то вкладыши менялись

    Обязательно притирайте клапана и почистите канавки на поршнях, где стоят поршневые кольца…а так же, читайте у нас темы в архиве, там очень много тем по переборке движков…

    1. В смысле цвет на самом вкладыше?
      На моих вкладышах акромя указанного номера я ничего не нашел, в том числе и никакой цветовой раскраски.
      Пробег на тахометре 121 тыс. км. Думаешь коренные вкладыши смысла менять нет???
      На днях извлеку остальные вкладыши,посмот рю поршневые кольца может и впрямь до меня их меняли и заморачиваться с заменой вкладышей не стоит

      1. Но вообще рекомендуется если снял, то ставить новые. Но многие используют старые и они ходят без проблем, но я всегда такие варианты расцениваю, что провернет вкладыши или нет 50х50

        Краска должна быть с боку вкладыша, как бы на ребре

  2. Идем дальше….
    Снимаем клапан ЕГР, сразу решил его почистить,для этого распилил металлическое кольцо.
    Снял крышку…

    alt

    Вытаскиваем шток, который весь в нагаре и драим шток от нагара…

    alt

    Снимаем крышку ГБЦ.
    Затем откручиваем трамблер, крепится на четырех болтах, впринципе снимается все просто…

    alt

    Осмотрев трамблер пробоев визуально не нашел

    alt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *