Шрус (приводные валы) — Разборка.
- Снимите стопорное кольцо из паза внутреннего шарнира.
- Чтобы снять хомут пыльника, поднимите фиксирующие выступы вверх отверткой и поднимите конец хомута.
ВНИМАНИЕ!
Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.
ПРИМЕЧАНИЕ: осторожно закрепите ведущий вал в тисках с мягкими кулачками.
Фиксирующие выступы
- — Если хомут пыльника сварного типа, разрежьте его как показано.
- — Если хомут пыльника типа защелки, поднимите вверх конец хомута отверткой.
3. Пометьте каждый ролик и паз внутреннего шарнира, чтобы определить расположение роликов и пазов во внутреннем шарнире. Затем снимите внутренний шарнир используя салфетку.
ПРИМЕЧАНИЕ: будьте осторожны, чтобы не уронить ролики, когда отделяете их от внутреннего шарнира.
Внутренний шарнир
- Проверьте шлицы на износ или повреждение.
- Проверьте внутренние поверхности на износ.
- Осмотрите на наличие трещин.
4. Пометьте ролики, чтобы определить их расположение, затем снимите ролики.
5. Снимите стопорное кольцо.
6. Пометьте крестовину и ведущий вал, чтобы определить расположение их взаиморасположение.
8. Снимите стопорное кольцо (кроме машин, сделанных в Японии).
(для двигателя 1600 DOHC VTEC моделей KM и KU)
9. Оберните шлицы на ведущем вале виниловой лентой, для предотвращения повреждения пыльников и динамического буфера.
10. Снимите хомут пыльника и внутренний пыльник.
ВНИМАНИЕ !
Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.
11. Снимите хомут динамического буфера, если он имеется.
ВНИМАНИЕ !
Будьте осторожны, чтобы не повредить динамический буфер.
12. Снимите хомуты пыльника и наружный пыльник, затем снимите виниловую ленту.
ВНИМАНИЕ !
Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.
13. Осмотрите наружный шарнир на неправильное движение и износ. Если имеются неравномерность хода и чрезмерный люфт, замените наружный шарнир.
Наружный шарнир