Скол на лобовом стекле, ремонт или замена

Езда по нашим дорогам подвергает автовладельца ежеминутной опасности получить удар камнем в лобовое стекло.  На стекле — скол или трещина и перспектива вложения денег в замену. Но не спешите!

При помощи предлагаемой технологии можно ремонтировать трещины и сколы любой конфигурации, расположенные в лобовой внешней или внутренней части стекла. Ремонт занимает от 30-ти минут до 2-х часов.

Ремонт сколов и трещин.

Внутренние полости повреждения заполняются специальными составами, имеющими тот же коэффициент преломления, что и стекло, а также высочайшую степень адгезии. В результате последующей полимеризации внутренние поверхности трещин надежно склеиваются.
Ремонт предотвращает дальнейшее развитие повреждения, которое становится малозаметным. Стоит ли ремонтировать треснувшее стекло или проще заменить его?

С учетом стоимости стекла, для иномарок рентабельным будет ремонт линейных трещин практически любой длины, а также сколов различных типов. Для владельцев же отечественных автомобилей рентабельным будет ремонт сколов с лучами до 3-х сантиметров и линейных трещин до 15-ти — 20-ти см. Трещина любой длины после ремонта будет практически не заметна, если в нее не впиталась грязь. Удалить влагу и пыль, которая забилась за несколько дней езды, полностью уже не реально — они проявятся после ремонта и выдадут место, где была трещина. Поэтому постарайтесь сразу же защитить место повреждения от грязи, хотя бы заклеив трещину скотчем до прибытия в автосервис.

Полимеры TRI GLASS обладают рядом достоинств. Первое, после отвердения они имеют почти такой же коэффициент преломления, как и у стекла. Второе, они не желтеют со временем и не боятся смены сезонов. Третье, они позволяют производить ремонт практически любой сложности. При сильном растрескивании операция производится в несколько этапов, если необходимо, то с обеих сторон триплекса. Для глубоких сколов, трещин и кратеров имеются специальные, более твердые полимеры.

Процесс ремонта сколов

alt

Ремонт скола, первоначальный скол.

alt

Первоначальный скол.

Ремонт скола, засверловка.

Засверловка скола делается для того чтобы полимер свободно мог поступить в микротрещины образовавшиеся от физического воздействия.

alt

Ремонт трещины, установка инжектора.

Установка инжектора и заполнение его полимером делается для того чтобы под давлением которое создает инжектор полимер мог заполнить все трещины образовавшиеся от скола в стекле.

alt

Установка инжектора, вариант инжектора №2.

alt

Ремонт трещины, нагрев полимера.

Нагрев полимера это неотъемлемая часть процедуры для проливки скола либо трещины под воздействием тепла полимер приобретает тягучесть с помощью которой он заполняет трещину.
Под давлением полимер заполняет микро трещины стекла.

Ремонт трещины, заливка полимера.

alt

Наружный слой стекла проливаться полимером.

Ремонт скола, выравнивание поверхности.

alt

Для выравнивания поверхности накладываться специальная пленка.

Ремонт скола, высушивание полимера.

alt

С помощью ультра-фиолетовой лампы происходит процесс высыхания и кристаллизации полимера. Который превращаться в стекло.

alt

Ремонт скола окончательный результат.

alt

Поверхность стекла после ремонта зачищается специальной полировочной пастой, что придает стеклу первоначальный вид. Выше описанную процедуру мне проделали за 6 часов (правда перед этим я помыл машину,долго влагу удаляли из скола,)

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *