Снятие головки блока цилиндров на HONDA (DOHC)

Двигатели с двумя распредвалами (DOHC)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения головки цилиндров, подождите до снижений температуры охлаждающей жидкости ниже 38°С перед снятием. ВНИМАНИЕ: Используйте новые кольцевые уплотнения и прокладки при повторной сборке.

Снятие

  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите крышку радиатора, чтобы ускорить слив.
  3. Снимите фиксатор стойки.
  4. Снимите воздуховод впуска и кожух воздушного фильтра.
  5. Снимите регулировочный болт и монтажный болт, затем снимите ремень насоса усилителя рулевого управления и насос.
  6. Ослабьте болт кронштейна холостого шкива и регулировочный болт, затем снимите ремень привода компрессора кондиционера.
  7. Ослабьте монтажную гайку и стопорный болт, затем снимите ремень привода генератора.
  8. Снимите нижний кронштейн насоса гидроусилителя.
  9. Сбросьте давление топлива, ослабив технологический болт на топливном фильтре приблизительно один оборот.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите при работе с топливной системой. Слейте топливо только в подходящую емкость.

10. Отсоедините шланг аккумулятора паров топлива, топливоподающий шланг и шланг вентиляции картера.

alt

11. Снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов, шланг возврата топлива и вакуумный шланг. 12. Снимите перепускной шланг охлаждающей жидкости и шланг принудительной вентиляции картера.

alt

13. Снимите трос привода дроссельной заслонки и трос управления дроссельной заслонкой, ослабив контргайку, затем сбросьте конец троса с сектора дроссельной заслонки.

alt
alt

ВНИМАНИЕ!

  • Не перегибайте трос при снятии.
  • Всегда замените любой поврежденный трос новым.
  • Регулируйте трос привода дроссельной заслонки при сборке.
  • Регулируйте трос управления дроссельной заслонкой при сборке.
alt

14. Снимите верхний шланг радиатора, шланг отопителя и перепускной шланг охлаждающей жидкости.

alt

15. Отсоедините разъемы жгута проводов двигателя и зажимы жгута проводов от головки блока цилиндров и впускного коллектора.

  • Четыре разъема форсунок
  • Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Разъем указателя температуры охлаждающей жидкости
  • Разъем выключателя по температуре охлаждающей жидкости
  • Разъем клапана управления холостым ходом
  • Разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Разъем датчика положения дроссельной заслонки
  • Разъем подогреваемого кислородного датчика
  • Разъем электромагнитного клапана VTEC

16. Снимите крышки свечей зажигания, и распределитель с головки блока цилиндров.
17. Снимите верхний кронштейн.

ВНИМАНИЕ!

  • Используйте домкрат, чтобы поддержать двигатель прежде, чем будет удален верхний кронштейн.
  • Убедитесь, что разместить подушку между масляным поддоном и домкратом.

18. Снимите крышку головки блока цилиндров.
19. Снимите ремень привода ГРМ.
20. Снимите заднюю крышку и зубчатые шкивы распределительных валов.
21. Снимите выпускной коллектор.
22. Снимите впускной коллектор.
23. Ослабьте регулировочные винты.

alt

24. Снимите пластины держателя распределительных валов, держатели распределительных валов и распределительные валы.
25. Снимите болты крепления головки блока цилиндров, затем снимите головку блока цилиндров.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвращать коробление, отворачивайте болты в последовательности показанной на рисунке не более 1/3 оборота за один раз до тех пор, пока все болты не ослаблены

alt

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *