Сочится масло из двигателя на Honda HR-V

Сочится масло из двигателя на Хонда H-RV. Подтекает масло из болта, который крепит головку блока на Хонда Шрв. Сочится масло из под клапанной крышки двигателя H-RV, чем все это черевато ?

Всем добрый день.
Имеем H-RV, 2000 г, 1,6, вариатор. Сегодня заметил подтеки масла на крышке двигателя, скорее всего они были ранее, просто не обращал внимание, но сейчас меня это сильно заинтересовало и обеспокоило. Масло не убывает, уровень держится, просачивается видимо совсем немного, но нужно этот вопрос решать. Прикрепляю фото, чтобы было видно наглядно.

  1. Видно, что подтеки по всей длине передней части крышки, сочится видимо из-под прокладки.
  2. Справа в передней части крышки почему-то отсутствует болт, и в этом месте наиболее сильные подтеки, как будто этим болтом как раз и не прижата часть крышки. Что еще удивительнее в каталоге по H-RV тоже видно что, болт там отсутствует. Непонятно.
  3. С левой части виден кусок прокладки. Я не очень силен в двигателях, но мне кажется эта прокладка вообще не родная, не может так кусок торчать, по-моему прокладки идут строго по корпусу крышки, а не топорщатся края.
  4. Слева и справа по центральной оси лобовины есть три болта, боковые влажные. В каталоге вообще крайний правый обозначен без болта.

Ну и самый главный вопрос – чем все это черевато и как данный вопрос решается. Заранее благодарен.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

7 комментариев для “Сочится масло из двигателя на Honda HR-V”

  1. просто нужно попробовать протянуть болты-шпильки. немного подтекает прокладка, можешь еще проверить шланг сапуна на всякий случай…

    если это не поможет, придется заменить прокладку клапанной крышки, а так же уплотнительные кольца, если нет возможности заказать новое, можно посадить все это дело на герметик (колхозный вариант))))

  2. Говорю то, что есть.
    Я на своей уже два раза снимал крышку клапанов (сколько до меня не знаю) без замены прокладки. Достаточно нанести тонкий слой герметика по периметру крышки и по крепёжным болтам.
    И ни каких подтёков мосла даже не «мокнет»

  3. Прокладка вообще считается одноразовая
    Сам всегда ее сажаю на герметик, чтобы не менять, даже новую сажаю на герметик, тогда точно на 100% не будит сопливить

    Она задубеет от времени и поэтому сочится масло

    1. а если не из-под, а над? оттуда, где стоит штифт, крепящий к клапанной крышке черную коробку с фильтром? После замены масляных колец и колпачков (писал об этом где-то — не могу найти на форуме) масло ест 100 гр. на 3000 км (столько проехал с тех пор)), и «сопливит» оттуда… два раза переделывали — все равно пятно появляется… правда, странно как-то появляется: стоит вытереть, через день опять есть. если же не вытирать, то подтек больше не становится и не уходит масло ни на миллиметр… все говорят «забей и хватит нас мучать», а мне интересно!!!

      з.ы.: из-за бывших проблем с этими кольцами, из-за плохой компрессии, масло из всех щелей из-под клапанной крышки сочилось, и теперь сбоку от нее, там где трамблер (так, кажется?) все в масле! там реально вымыть? там провода все таки… («забить» не могу! из принципа!)

      вот фотки:

      alt

      1. Но это у вас сальники на свечных колодцах пропускают и прокладка. Только вот возле трамблера не понятно, то ли из клапанной крышки, то ли это из трамблера гонит

        По фотке не видно

        Тут 2 варианта. Плохие вещи что я назвал и их нужно менять. И возможно забит сапун кратерных газов и газам выходить некуда, вот они и давят слабые места

        Почистите сапун и посмотрите как будет дальше

        1. не, это не свечные колодца!
          это выше: там болтвинтштифт (на разбирал — не знаю), держащий коробку с фильтром, и похоже, что из-под него. хотя странно, если отверстие для него сквозное…

          а прокладки, — так два раза меняли((( с удовольствием бы сам снял, посмотрел, узнал и научился (а также и некоторые другие вещи: ), только я не могу себе позволить первый раз «наобум» без присмотра знающего делать. за технологией должен следить владеющий ею.

          1. Но тогда это из под резинок крепления клапанный крышки гонит…

            Они меняются даже клапанную крышку снимать не надо, открутил один болт, поменял резинку и закрутил на место и так все по очереди…

            timerewinder, когда заказываешь эти самые резинки-они идут сразу с шайбами. Когда выкручиваешь болтики-старые резинки срезаешь ножем. Они задубевшие и просто так не слезут. Ставишь новые, закручиваешь болты обратно и все. Поверьте, там нет ничего сложного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *