Установка двигателя на Honda Civic

Моменты затяжки болтов крепленияДвигатели В16А2, В16А4, В16А53, В16А6:

alt
  1. — задний кронштейн;
  2. — передний кронштейн;
  3. — кронштейн крепления насоса гидроусилителя;
  4. — боковой кронштейн крепления двигателя;
  5. — кронштейн крепления компрессора кондиционера;
  6. — кронштейн крепления генератора.

Моменты затяжки болтов крепления. Кроме двигателей В16А2, В16А4, В16А5, В16А6:

alt

1 — задний кронштейн *1; 2 — кронштейн *3 (затяните болты на ребре жесткости в пронумерованной последовательности как показано); 3 — передний кронштейн *2; 4 — передний кронштейн *1; 5 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя; 6 — боковой кронштейн крепления двигателя; 7 — кронштейн крепления генератора; 8 — левый передний кронштейн крепления (без кронштейна компрессора кондиционера); 9 — кронштейн крепления компрессора кондиционера.

  • *1: двигатели D15Z7, D16V5 и двигатели D16Y6, D16Y8 с механической КПП
  • *2: двигатели D15Z4, D15Z5 (модели с автоматической КПП)
  • *3 :другие двигатели

Установка осуществляется в порядке обратном снятию.

1. Установите опору коробки передач и кронштейн крепления коробки передач, затем затяните болты крепления к кузову.

ПРИМЕЧАНИЕ: не затягивайте болты крепления к коробке.

CVT/HONDA MULTI MATIC

alt

Кроме CVT/HONDA MULTI MATIC

alt

2. Установите верхний кронштейн, затем затяните гайки крепления в порядке указанным на рисунке

alt

3. Установите заднюю опору, затем затяните болты крепления в порядке указанным на рисунке.

Двигатели В16А2, В16А4, В16А5, В16А6

alt

Двигатели D15Z4, D15Z5 (АКПП), D15Z7, D16Y5 (CVT/HONDA MULTI MATIC)

alt

Остальные двигатели

alt

4. Затяните болты/гайки опоры коробки передач в порядке указанным на рисунке.

alt

5. Затяните болты крепления правой передней опоры в порядке указанным на рисунке.
CVT/HONDA MULTI MATIC

alt

Кроме CVT/HONDA MULTI MATIC

alt

6. Затяните болты/гайки крепления левой передней опоры в порядке указанным на рисунке.

alt

7. Установите приводные валы.

ПРИМЕЧАНИЕ: очистите загрязненные поверхности. При установке используйте только новые стопорный кольца.

8. После установки отрегулируйте следующее:

  • Трос управления;
  • Трос дроссельной заслонки;
  • Трос управления системой поддержания скорости.

9. Залейте моторное масло в двигатель, рабочую жидкость в коробку передач и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
10. Подсоедините все разъемы, трубки и шланги, отсоединенные при разборке.
11. Проверьте отсутствие утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости.
12. Удалите воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *