Моменты затяжки болтов крепленияДвигатели В16А2, В16А4, В16А53, В16А6:
- — задний кронштейн;
- — передний кронштейн;
- — кронштейн крепления насоса гидроусилителя;
- — боковой кронштейн крепления двигателя;
- — кронштейн крепления компрессора кондиционера;
- — кронштейн крепления генератора.
Моменты затяжки болтов крепления. Кроме двигателей В16А2, В16А4, В16А5, В16А6:
1 — задний кронштейн *1; 2 — кронштейн *3 (затяните болты на ребре жесткости в пронумерованной последовательности как показано); 3 — передний кронштейн *2; 4 — передний кронштейн *1; 5 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя; 6 — боковой кронштейн крепления двигателя; 7 — кронштейн крепления генератора; 8 — левый передний кронштейн крепления (без кронштейна компрессора кондиционера); 9 — кронштейн крепления компрессора кондиционера.
- *1: двигатели D15Z7, D16V5 и двигатели D16Y6, D16Y8 с механической КПП
- *2: двигатели D15Z4, D15Z5 (модели с автоматической КПП)
- *3 :другие двигатели
Установка осуществляется в порядке обратном снятию.
1. Установите опору коробки передач и кронштейн крепления коробки передач, затем затяните болты крепления к кузову.
ПРИМЕЧАНИЕ: не затягивайте болты крепления к коробке.
CVT/HONDA MULTI MATIC
Кроме CVT/HONDA MULTI MATIC
2. Установите верхний кронштейн, затем затяните гайки крепления в порядке указанным на рисунке
3. Установите заднюю опору, затем затяните болты крепления в порядке указанным на рисунке.
Двигатели В16А2, В16А4, В16А5, В16А6
Двигатели D15Z4, D15Z5 (АКПП), D15Z7, D16Y5 (CVT/HONDA MULTI MATIC)
Остальные двигатели
4. Затяните болты/гайки опоры коробки передач в порядке указанным на рисунке.
5. Затяните болты крепления правой передней опоры в порядке указанным на рисунке.
CVT/HONDA MULTI MATIC
Кроме CVT/HONDA MULTI MATIC
6. Затяните болты/гайки крепления левой передней опоры в порядке указанным на рисунке.
7. Установите приводные валы.
ПРИМЕЧАНИЕ: очистите загрязненные поверхности. При установке используйте только новые стопорный кольца.
8. После установки отрегулируйте следующее:
- Трос управления;
- Трос дроссельной заслонки;
- Трос управления системой поддержания скорости.
9. Залейте моторное масло в двигатель, рабочую жидкость в коробку передач и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
10. Подсоедините все разъемы, трубки и шланги, отсоединенные при разборке.
11. Проверьте отсутствие утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости.
12. Удалите воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя.