Свап DPFI -> MPFI на Honda Civic EG6 с D15B2 (92-95)

Наконец-то установил свой свап на MPFI и добавил кое-какие игрушки тем самым открыл прямой путь к турбе. Вобщем, если под капотом вашего Цивика моновпрыск, то вперед! Мое ИМХО это просто первый мод, который необходимо сделать и послать в топку моник

Вот отчет, как все это было проделанно. Надеюсь это поможет избежать вам кое-каких засад в которые мы попадали, т.к. пользовались амеровским мануалом по свапу на Цивик 88-91, а отличия имеются. Еще, многие пугают проводкой. Так вот ничего сложного там нету и проводка от Цивика MPFI для мода нафиг не нужна. Вобщем, этот отчет актуален именно для Цивика в кузове ЕГ6 92-95 года.

alt

Итак нам потребуются:

  1. Впускной коллектор в сборе с дроссельной заслонкой
  2. Мозг, я использовал P06
  3. Трамблер, например, с купешки D15B7
  4. Фишки OBD1 с обрезками проводов около 5 см. Причем чем больше пинов будет занято контактами тем легче, т.к. по закону подлости может получиться так, что придется подключаться именно в то место где нет контакта. Придется его вытаскивать из старой фишки. Тоже ничего сложного, но так проще.
  5. Демпфер топлива
  6. Резистор бокс
  7. Монтажные провода, изолента, гофра и тд.

Я еще установил форсунки DSM Blue top 450 cc, рейка увеличенного объема, что просто необходимо на турбе, а сейчас тоже неплохо сработает на моей расточеной бошке. Как снять старый коллектор, объяснять — смысла не вижу. Стандартная, рутинная процедура…Итак коллектор снят. Примеряем новый коллектор MPFI. Смотрим какие провода надо удленить и удлиняем их. (Это должны быть провода TPS и провода IACV).

alt

Так же не забываем прокинуть 6 проводов в салон (управляющие на форсунки и два от трамблера). Собираем коллектор (если он разобран):

alt

и прикручиваем его, а так же подсоединяем все фишки, в том числе удлиненные. Ставим трамблер и подсоединяем провода по цвету как они есть на новом трамблере и старой проводке. Должно остаться два провода — белый и оранджевый (как раз с появившегося датчика, ради которого мы и брали трамблер с купешки). Помечаем новые провода в салоне, чтобы потом не перепутать. Вешаем куда-нибудь резистор-бокс заводим на него «+», и далее разводим по форсункам.

Подключаем форсунки. Вешаем на место все шланги фишки и т.д. Укорачиваем длинные, удлинняем короткие — вобщем тоже рутина. Проверяем еще раз, все должно быть ок. Отправляемся в салон к мозгам. Тут нас собственно и ждала засада т.к. у нас не было фишек OBD1:

alt

Вобщем, чтобы попробовать собрали конструкцию «смерть связисту», срезав фишки OBD0 и подключив новые мозги OBD0 по пину :

alt

Проверили, все завелось. Но в нашей конструкции тут же где-то пропал контакт и машина заглохла. Вобщем было понятно, что без фишек OBD1 — это порнография и отправились на разборку зха фишками. Были куплены фишки OBD1:

alt

Зачищаем их и провода в салоне, для последующего соединения. Берем распиновку мозгов OBD1 с указанием цветов проводов и подключаем их, тупо по цветам:

alt

Втыкаем новые мозги и заводимся. Смотрим не течет ли что где и выставляем зажигание. Чтож поздравляю ! Операция прошла успешно

alt

P:S Просто огромнейшее спасибо всем, кто торчал со мной в гараже с утра до самой ночи эти несколько дней СПАСИБО!!!!!

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *