Если вам не помог ремонт моторчика печки на автомобиле Skoda Octavia A5 FL, то его следует заменить, но тут стоит проблема выбора, что поставить и как выйти из положения по дешевле. В этой статье мы приведем примеры на что люди меняют, что ставят себе.
И так, если вам не помог ремонт моторчика печки на Skoda Octavia A5 или на другом автомобиле концерна ВАГ, то его необходимо заменить, но что же поставить, так как оригинал дорого стоит. Вот некоторые номера родного мотора с климотом:
- 1K1820015L
- 1K1820021L
- 1K1820015G
- 3C1820015T
- 1K1820015J
И есть сам номер мотора, если его вынуть из пластикового корпуса.
- Bosch 0130101626
Но номер мотора 0 130 101 626 bosch нигде не бьется и его не найти. Говорят что подходит
мотор вентилятора отопителя номер 0130101511 от Volvo XC90, но так же говорят, что на Volvo стоит оригинал BEHR. Тут нужно проверять размеры и все остальное. По виду такой, только фишку поменять, а там кто знает. Воощем нужно пробовать и сравнивать. Хотя он по цене на сегодня от 6000 рублей стоит.
Нужно все таки менять мотор, так как достал скрип или он ваще умер, и что же поставить?! Некоторые ставят фирмы NISSENS каталожный номер: 87032
Вот фото самого номера на моторе.
Он идет без резервного резистора блока управления, который 3CO907521F, но предназначен для него и переделывать ничего не надо. Некоторые используют вентилятор для авто с кондиционером и переделывают его. Вот как вариант мотор от Valeo 698809. С климотом номер от Valeo 698811, вроде произошла замена номера и сейчас такой идет Valeo 715347. Можете сравнить цену.
Внешний осмотр выявил практически идентичную маркировку на самом электромоторе. Провода имеют одинаковую толщину и цветовую маркировку и сделаны фирмой Nexans и там и там. Проверка показала полное отсутствие гула и вибрации на максимальный оборотах климата.
Разобрав один и другой на фото видно, что провода, точней фишки разные, на одном моторе мама, а на другом папа и их нужно переделать. Но как оказалось весь крепёж совпадает, сечение проводов тоже, поменял крышки местами, всё встало в родные пазы, единственное пришлось припаять штатную фишку питания (красный +, черный -):
Сажаем место спайки в термоусадку. Получилось довольно аккуратно. Вживляем новый мотор в корпус старого, обращая внимание на прокладку проводков так, чтобы они не задевали за крыльчатку. Так как провода выходят не сверху мотора как это была на старом, а через низ.
Последний этап установка на место в автомобиле. Устанавливаем в обратной последовательности как снимали. Наслаждаемся тишиной в салоне!
Некоторые люди новые моторы сразу разбирают и смазывают, чтобы дольше ходил.