Замена задней ступицы на Honda Fit

Случилась нужда заменить задние ступичные подшипники, причем сразу с обоих сторон. Симптомы кончины — явственный гул, начинающийся со скорости 50 км/ч.

Подшипники идут только в сборе со ступицей. Номер детали: 42200-SAA-G02. Необходимый инструмент

  1. головка на 30
  2. 2-а болта М8 (абсолютно любые) и соответственные ключи чтобы эти болты крутить
  3. баллонник
  4. Плоская отвертка и молоток
  5. Несколько мл любого моторного масла

ну тряпочки, перчатки, домкрат я думаю понятно.

  1. Поддомкрачиваем, снимаем колесо
  2. Снимаем тормозной барабан. Для этого в отверския вкручиваем болты М8 и потихонечку и закручиваем по-очереди. Торопиться не надо, возможно придёться постучать по барабану или поддеть отверткой.
  3. Барабан снят. Снимаем латунную крышку, которая крепит ступицу. Нужно расконтрить эту гайку. Берем отвертку и молоток и делаем это.
  4. Берем головку на 30, применяем рычаг по больше, т.к. момент затяжки весьма велик.
  5. Ступица снята. Протираем колодки от пыли (очевидно эта пыль образуется в результате истирания колодок). Далее чистой тряпочкой протираем шток на который ставится ступица, я после это ещё маслицем обработал и вытер тряпочкой, в итоге тончайший защитный слой.
  6. Далее ставим новую ступицу, закручиваем гайку. Перед закручиванием гайки смазываем резьбу маслицем, а также ту часть гайки которая будет тереться о ступицу при затягивании, чтобы легче было затянуть с моментом как на было с завода. Заново контрим гайку.
  7. ставим на место латунную заглушку
  8. протираем тормозной барабан от пыли и ставим его на место. Попутно оцениваем состояние тормозных колодок. Чтобы его установить легко и просто нужно чуточку надавить отверткой на одну из колодок. Барабан на месте.
  9. Ставим колесо, убираем домкрат.

Процесс закончен. На замену одной ступицы надо минут 20-30 с учетом снятия/установки колеса.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *