Случилась нужда заменить задние ступичные подшипники, причем сразу с обоих сторон. Симптомы кончины — явственный гул, начинающийся со скорости 50 км/ч.
Подшипники идут только в сборе со ступицей. Номер детали: 42200-SAA-G02. Необходимый инструмент
- головка на 30
- 2-а болта М8 (абсолютно любые) и соответственные ключи чтобы эти болты крутить
- баллонник
- Плоская отвертка и молоток
- Несколько мл любого моторного масла
ну тряпочки, перчатки, домкрат я думаю понятно.
- Поддомкрачиваем, снимаем колесо
- Снимаем тормозной барабан. Для этого в отверския вкручиваем болты М8 и потихонечку и закручиваем по-очереди. Торопиться не надо, возможно придёться постучать по барабану или поддеть отверткой.
- Барабан снят. Снимаем латунную крышку, которая крепит ступицу. Нужно расконтрить эту гайку. Берем отвертку и молоток и делаем это.
- Берем головку на 30, применяем рычаг по больше, т.к. момент затяжки весьма велик.
- Ступица снята. Протираем колодки от пыли (очевидно эта пыль образуется в результате истирания колодок). Далее чистой тряпочкой протираем шток на который ставится ступица, я после это ещё маслицем обработал и вытер тряпочкой, в итоге тончайший защитный слой.
- Далее ставим новую ступицу, закручиваем гайку. Перед закручиванием гайки смазываем резьбу маслицем, а также ту часть гайки которая будет тереться о ступицу при затягивании, чтобы легче было затянуть с моментом как на было с завода. Заново контрим гайку.
- ставим на место латунную заглушку
- протираем тормозной барабан от пыли и ставим его на место. Попутно оцениваем состояние тормозных колодок. Чтобы его установить легко и просто нужно чуточку надавить отверткой на одну из колодок. Барабан на месте.
- Ставим колесо, убираем домкрат.
Процесс закончен. На замену одной ступицы надо минут 20-30 с учетом снятия/установки колеса.