Сделал подсветку в бардачках на ХРВ. Взял советы из аналогичной темы HRV-C. Но, пошел по «пути наименьшего сопративления». Купил два плафона подсветки номерного знака от 2108-09 (старого образца)+штекеры-узкие, по кол-ву контактов, +термоусадку (лучше покупать в п/м-если часто занимаетесь электрикой) ну и пару лампочек с светодиодами, синего света.
Питание от лампы освещения подстаканников.
Питание (ОБА провода), цеплял на «крокадилы». В каждом «бардачке»- свой «оканечник». Сначала, делал шаблон, из тонкого пластика под плафон, потом переносил его на «место» — маркером. И «специально-обученным лезвием» вырезал отверстия. Один из проводов — шлейфом (на один плафон и на другой), другой (таг же) под концевики. О тцентрального контакта концевиков, на каждый плафон — соответственно. При открытии одного из «бардачков»-загорается свет в именно-этом. Концевики ставил с лева. В верхнем- по «отчепятку» резинового демфера (удалил), в нижнем, на месте левого «направляющего» крышки (срезал). Свет горит при включенных «габаритах». У меня постоянно-при габаритах, или «зажигании» («СКАНДИНАВСКИЙ ВАРИАНТ»).
Подсветку «ног» делал так: В автомагазине, купил плафоны освещения №, от «Калины».
Они плоские и смотрятся лучше «восьмерочных», только к ним надо докупать штекеры (родные) лампочки в них, идут безцокольные. Я вставил светодиодные, так же как и в бардачки-синие.
У таких лампочек только одна проблема-слабовато светят. Не стал мудрить с диодами, делать разделенное включение. Повесил на провода освещения плафона. Врезал на тоннель под торпедо, ближе к моторному отсеку, примерно 1.5 см от края. Хороший доступ и хорошо освещают коврики. Из прелестей: тухнут так же как плафон-постепенно. На Хонде вообще «умная» подсветка. Если забыл, или просто не закрыл дверь, через некоторое время все отключается. Умно, аккум не разрядишь, невзначай.
Да, когда возился с электрикой, сделал «хитрую» кнопочку. Нажимаеш-все двери закрываются. По аналогии с Митсубиши (была у меня, до Хонды). На машине часто ездит жена, вот в основном для нее, любимой, и сделал. Кнопку взял все от того же ТАЗа-от стеклоподъемников. Поставил с лева, внизу на торпедо. Между карманом для «ключей» и краем торпеды. Жена пользуется при самостаятельных выездах. Подкючение-от сигналки (у меня Алигатор), правда куда подключена конкретно-незнаю, цеплял мой друг-установщик. Дальше собираюсь поставить плафон освещения в двери. Думаю подобрать небольшие плафончики и врезать их в каждую дверь, в подлокотник-с низу. Вроде место не плохое? Кто что думает?
Да, как только до конца разберусь с фотками, обязательно сфоткаю и выложу на всеобшее обозрение. Так, ну вот-фото «хитрой кнопочки».
Не, ЭТА кнопочка- открывает и закрывает двери. Я нестал активировать эту функцию у сигналки (при включении зажигания — все двери закрываются), больно мне эт не нравится. А сделал свою-когда надо — закрыл, когда надо — открыл. А воты подсветок. Сегодня специально темноты ждал.
Сразу извиняюсь за бардак в машине. Все руки не доходят. Нижняя подсветка не такая яркая, как на фото, она скорее «вежливая», не напрягающая. Вобщем класно выглядит. Я смотрел на эти комплекты (правда не в ателье, у нас вродь, их вааще нет), китай-однако… А тут сам и где -хочешь, и что- хочешь. Из отечественной светотехники-можно выбрать. Можно конечно сходить на разборку…и там подобрать чтонидь. А сложностей никаких. Самое трудное прорезать пластмассу-неудобно.