Развал-схождение на задней оси у Honda HR-V. Да простит меня Соичиро Хонда…. Но, можно было сзади и независимую подвеску замутить…
В общем после покупки автомобиля, через три месяца, обнаружил что моя новая Ёкогама на задней оси лысая как колено ….а я еще недоумевал, почему её на гребенке сносит! Балка под замену! Я уже собрался заказывать сей нужный девайс….но, все таки осмелился «затюнить» балочку В итоге: развал-схождение на задней оси, у меня сейчас, друзья мои, РЕГУЛИРУЕТСЯ!!! без «хирургических» вмешательств не обошлось… У меня повреждение балки с одной стороны было…терять особо не чего, поэтому я решил попробовать….
Посмотрел на балку и понял в каком месте лучше всего располовинить. Диском 1мм сделал разрез. И, уже зная куда ушло колесо немного сместив заказанный у токаря фланец вварил его.
Ииии…получилось ужасно криво…хорошо что фланец был еще один… Пришлось с одной стороны удалить. Так как все делал в гаражных условиях, снял пружину со стороны фланца (чтоб не мешала), прикрутил колесо (заднюю часть машины приподнял так, что колеса едва касались пола, протянул веревки с передних дисков мимо задних колес, протянул отвесы……чтоб грубо, максимально выровнять задние колеса…Ориентировался, в основном, чтоб было одинаково с обоих сторон.
Дальше прихватил сваркой и проварил окончательно. На сервисе загнал на стенд 3DO…(остальным недоверяю, у них +/- трамвайная остановка) механики, конечно были в шоке . Но каково было мое удивление, когда подставив одну шайбу толщиной 1 мм задняя ось вышла в зеленую зону конечно не в ноль, НО уже в допуске и резину жрать не будет… Ехал обратно — едет супер!!! Возможно будут проблемы с техосмотром, хотя выглядит все кашерно 🙂 Просто у меня сейчас реально нет возможности купить новую балку, а б/у возможно окажется не лучше….
ЗЫ: Но это из разряда: «Не стоит повторять подобные трюки!» Во-первых работа тонкая, на грани фола… Во-вторых, если мастер плохо проварит…no comments Есть и развальная карта из сервиса — ДО и ПОСЛЕ
Схождение было минус полтора градуса… Когда приехал на развал (уже с приваренным фланцем), было уже -30 минут. Сейчас: 0,15 и 0,04 левое/правое. Да и смотреть там особо нечего…две трубы соединены фланцевым соединением. Суть как бы в том, что если пораскинуть мозгами, какой бы страшной не была проблема, её можно решить! Перед этим весь инет облазил….никто с балкой не боролся
ЗЫ: можно было, как вариант, подрезать балку прямо на стенде и сразу приварить. Но минусы: шов только снаружи (в моем случае, варил с обоих сторон), неизбежно бы увело от перегрева. Вот фотка
Расход топлива резко упал! Сейчас меньше 10-ки по городу. Точно до литра не замерял, но тот минимум в баке никак не кончится